Руководители Esprit обсуждают сокращение штата и будущее бренда
По словам высокопоставленных представителей бренда, вдохновленного 80-ми годами, который стремится к возрождению, Esprit резко сокращает свою деятельность, но не сворачивает ее полностью. Esprit ищет финансирование для поддержания оптовой торговли и электронной коммерции в Европе, одновременно сворачивая все свои розничные операции на континенте. Между тем, Esprit сокращает более половины персонала на своей базе в США в Нью-Йорке, по словам высокопоставленных должностных лиц Esprit, которые заявили, что появившиеся на этой неделе рыночные слухи о том, что отделение в Нью-Йорке закроется через несколько месяцев, были ложными. “Мы не закрываем офис в США. С.”, — сказал WWD Тони Стрипполи, главный операционный директор Esprit в Северной и Южной Америке. “Мы правильно оцениваем ситуацию из-за плохого управления со стороны предыдущего руководства, которому было поручено продвигать этот [бренд] вперед и развивать бизнес в Северной Америке”. Сокращения происходят в двухуровневой нью-йоркской штаб-квартире Esprit площадью 38 000 квадратных футов, в которой работают глобальные команды по дизайну, брендингу, креативу и маркетингу, а также в выставочном зале и фотостудии на Варик-стрит, 160 в Манхэттене.
Он работает с февраля 2023 года, и перед ним была поставлена задача возродить бренд. В нем работало около 115 сотрудников, но, по словам Стрипполи, численность персонала сокращается примерно до 50 человек. “То, над чем я работал последние несколько месяцев, — это своего рода корректировка масштабов бизнеса”, — сказал Стрипполи. “На самом деле это был просто перерасход персонала”. Помимо увольнений, некоторым оставшимся работникам сказали, что им придется смириться с сокращением заработной платы. “Мы не собираемся комментировать личные доходы людей”, — сказал Стрипполи, отвечая на вопрос о сокращении заработной платы.
В США Esprit доступен на сайте esprit. Com и один магазин Esprit в Венис-Бич, Калифорния, но Европа — это совсем другая история. “Мы закрываем розничные магазины в Европе”, — сказал WWD Уильям Пак, главный исполнительный директор Esprit. “Это часть проблемы, с которой Esprit сталкивается уже более 10 лет, когда речь заходит о розничных магазинах площадью от 20 000 до 30 000 квадратных футов, которые слишком велики и которых слишком много.
Это старая стратегия 20-летней давности. Поэтому они закрываются. Планируется провести полную реструктуризацию. ”По его словам, то, что происходит в Европе, является продолжением того же плана реструктуризации, над которым компания работала последние девять месяцев. Два месяца назад розничные операции Esprit в Бельгии и Швейцарии были прекращены из-за банкротств. “Теперь это касается и Германии, что произошло примерно пару недель назад”, — сказал Пак. “Итак, в Германии проводится полная реструктуризация, и мы работаем над остальными аспектами. ”Основной объем продаж Esprit в Европе приходится на Германию, Австрию и Швейцарию», — сказал Пак. “Планируется провести полную реструктуризацию в Европе”, — сказал Пак. “В настоящее время мы продолжаем реализацию этого плана.
В этом году это займет еще несколько месяцев”. Он сказал, что компания появится в Европе “подходящего размера”, с оптовой торговлей и электронной коммерцией, но без магазинов. В начале года, по словам Пака, в Европе было около 160 магазинов Esprit. По состоянию на пятницу количество магазинов сократилось до “менее 50”, сообщил Пак. “В Германии также проводится реструктуризация штаб-квартиры, и мы станем новой крупной компанией с новой стратегией бренда и новой продукцией”. Однако будущее Esprit в Европе зависит от того, сможет ли Pak найти новое финансирование для своего бизнеса. “Мы ведем очень длительные переговоры с несколькими инвесторами, чтобы сделать это”, — сказал Пак, выступая из Дюссельдорфа, где, по его словам, он находится на “очень поздней стадии переговоров”. Пак сказал, что на операции в США не влияет то, что происходит в Европе. Несколько лет назад штаб-квартира Esprit переехала из Сан-Франциско в Ратинген, недалеко от Дюссельдорфа, в то время как производство, снабжение и финансовые операции расположены в Гонконге, где компания зарегистрирована на фондовой бирже.
Перед Esprit стояла задача возродить молодежный калифорнийский дух прохлады и безумно смелых принтов, ярких цветов и мешковатых силуэтов, которые были так популярны в 80-х и 90-х годах. Вместо этого бренд стремился вернуть себе актуальность с помощью более современного, изысканного, практичного подхода и привлекательности для представителей разных поколений.
Бренд был основан в 1968 году в Сан-Франциско Дугом и Сьюзи Томпкинсами, выходцами с Западного побережья, но недавно переехал в Нью-Йорк. Несмотря на сокращение штата и реструктуризацию, Стрипполи утверждает, что у Esprit есть будущее, ссылаясь на США: “Существует реальный спрос на возвращение этого бренда.
Осенью 2014 года мы заключили крупные оптовые сделки на национальном уровне с различными ключевыми розничными сетями и более чем 125 бутиками. Возвращение в США. С точки зрения оптовой продажи, это всегда планировалось на осень 24-го”, — говорит Стрипполи. “У самого бренда всегда были очень преданные поклонники и клиентура”, — сказал Пак. “Корпоративная сторона всегда нуждалась в серьезной реструктуризации.
И я сигнализировал об этом рынку в течение последних двух лет. Мы действительно делаем это в этом году. Вот результат. “Мы больше ориентируемся на фундаментальные аспекты, такие как оптовая торговля, обслуживание клиентов и электронная коммерция, занимая меньшее место в розничной торговле и используя ностальгию по Esprit 80-х и 90-х годов”, — сказал Пак. “Сейчас это отражено в нашем Instagram, который на данный момент действительно является лучшим окном, позволяющим увидеть, в каком направлении мы развиваемся творчески”. За пределами США и Европы у Esprit есть дистрибьютор в Канаде, лицензиат и дистрибьютор в Южной Америке, а также партнерство на Филиппинах.