Руководители планируют тратить средства на технологии электронной коммерции, несмотря на трудности
Компания Pattern, поставщик решений для электронной коммерции, опубликовала свой первый отчет “Краткий обзор стратегии руководителей в области электронной коммерции”, в котором проанализированы наиболее распространенные проблемы роста, с которыми сталкиваются руководители розничной торговли и брендов.
Исследование также показало, куда лидеры розничной торговли и брендов планируют инвестировать. Исследователи опросили более 300 руководителей и основателей компаний электронной коммерции высшего уровня в Северной Америке в таких секторах, как красота и личная гигиена, спорт и отдых на природе, товары для дома, инструменты и обустройство дома, а также в других категориях.
Исследование показало, что 25% опрошенных руководителей планируют увеличить свои инвестиции в электронную коммерцию на 31-98% в течение следующих шести-двенадцати месяцев. “Только 6 процентов опрошенных руководителей планируют сократить свои общие финансовые вложения за тот же период”, — говорится в отчете. Что касается наиболее распространенных проблем, то, как выяснил Pattern, 1 из 3 респондентов заявил, что “рост стоимости доставки и неспособность поддерживать уровень запасов являются ключевыми препятствиями для их роста”, в то время как 1 из 4 руководителей сказал, что они “изо всех сил пытаются взять под контроль неавторизованных продавцов и дистрибьюторов, что подрывает их продажи и наносит ущерб их росту стратегия.
В отчете также отмечается, что 25% опрошенных заявили, что “неспособность выйти на новые каналы сбыта сдерживает их рост”. Другие примечательные результаты включают в себя то, что 58% опрошенных руководителей заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в создание изображений продуктов, видео и копий для онлайн-рекламы, в то время как 51% заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в маркетинг влияния. Сорок три процента респондентов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в брендинг и упаковку продукции, а 41 процент заявили, что увеличивают свои финансовые вложения в дизайн продукции. “Каждый бренд добивается большего успеха, когда может принимать решения, основанные на данных, но исторически у брендов не было доступа к достоверным данным о том, что влияет на их конкурентов и как они планируют свое будущее”, — сказал Джон Лабарон, директор по доходам Pattern. “Этот снимок гарантирует, что руководителям не придется полагаться на предположения при принятии важных решений о том, как изменить свою стратегию на 2024 год и последующий период”. Клиентами Pattern являются Wahl, Panasonic, Sorel, Tumi и Bosch.
Больше деловых новостей от WWD: Как Faraj Beading внедряет инновации с помощью прецизионных технологий Рейтинг универмагов по объему продаж Исследование показало, что растущие расходы по уходу за детьми препятствуют росту малого бизнеса и стабильности рабочей силы