Руководители планируют тратить средства на технологии электронной коммерции, несмотря на трудности

Руководители планируют тратить средства на технологии электронной коммерции, несмотря на трудности


Компания Pattern, поставщик решений для электронной коммерции, опубликовала свой первый отчет “Краткий обзор стратегии руководителей в области электронной коммерции”, в котором проанализированы наиболее распространенные проблемы роста, с которыми сталкиваются руководители розничной торговли и брендов.

Исследование также показало, куда лидеры розничной торговли и брендов планируют инвестировать. Исследователи опросили более 300 руководителей и основателей компаний электронной коммерции высшего уровня в Северной Америке в таких секторах, как красота и личная гигиена, спорт и отдых на природе, товары для дома, инструменты и обустройство дома, а также в других категориях.

Исследование показало, что 25% опрошенных руководителей планируют увеличить свои инвестиции в электронную коммерцию на 31-98% в течение следующих шести-двенадцати месяцев. “Только 6 процентов опрошенных руководителей планируют сократить свои общие финансовые вложения за тот же период”, — говорится в отчете. Что касается наиболее распространенных проблем, то, как выяснил Pattern, 1 из 3 респондентов заявил, что “рост стоимости доставки и неспособность поддерживать уровень запасов являются ключевыми препятствиями для их роста”, в то время как 1 из 4 руководителей сказал, что они “изо всех сил пытаются взять под контроль неавторизованных продавцов и дистрибьюторов, что подрывает их продажи и наносит ущерб их росту стратегия.

В отчете также отмечается, что 25% опрошенных заявили, что “неспособность выйти на новые каналы сбыта сдерживает их рост”. Другие примечательные результаты включают в себя то, что 58% опрошенных руководителей заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в создание изображений продуктов, видео и копий для онлайн-рекламы, в то время как 51% заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в маркетинг влияния. Сорок три процента респондентов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в брендинг и упаковку продукции, а 41 процент заявили, что увеличивают свои финансовые вложения в дизайн продукции. “Каждый бренд добивается большего успеха, когда может принимать решения, основанные на данных, но исторически у брендов не было доступа к достоверным данным о том, что влияет на их конкурентов и как они планируют свое будущее”, — сказал Джон Лабарон, директор по доходам Pattern. “Этот снимок гарантирует, что руководителям не придется полагаться на предположения при принятии важных решений о том, как изменить свою стратегию на 2024 год и последующий период”. Клиентами Pattern являются Wahl, Panasonic, Sorel, Tumi и Bosch.

Больше деловых новостей от WWD: Как Faraj Beading внедряет инновации с помощью прецизионных технологий Рейтинг универмагов по объему продаж Исследование показало, что растущие расходы по уходу за детьми препятствуют росту малого бизнеса и стабильности рабочей силы





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *