С Новым Годом у Gucci будет новый Генеральный директор
Руководство MILAN — Kering делает ставку на то, что переходный период Gucci завершен и заложены основы для будущего роста. Ожидается, что руководить следующим этапом развития итальянского бренда под эгидой Kering будет Стефано Кантино, который с 1 января вступит в должность главного исполнительного директора. Он сменит Жан-Франсуа Палюса, который также был президентом бренда, и будет подчиняться Франческе Беллеттини, заместителю генерального директора. Генеральный директор Kering отвечает за развитие бренда. Кантино, который присоединился к Gucci в мае в качестве заместителя генерального директора, займет место в исполнительном комитете Kering. Палус был назначен генеральным директором Gucci в июле 2023 года и является самым доверенным лицом председателя правления Kering Франсуа-Анри Пино. Пино “от всего сердца” поблагодарил Палуса “за его достижения у руля Gucci с лета 2023 года». В этот особенно сложный период он принимал смелые решения, необходимые дому, и заложил прочный фундамент для того, чтобы обновленный Gucci снова процветал под руководством Стефано. Я также хочу отметить тесное и постоянное сотрудничество Жан-Франсуа со мной на протяжении последних 30 лет, которое было поистине бесценным”. После ухода своего предшественника Марко Биззарри Палус консолидировал управление брендом и создал новую структуру и организацию.
Ключевым моментом стало назначение ветерана Luxottica Массимо Виана, который в январе был назначен главным специалистом по производству и цепочке поставок, перейдя на работу из Prada и курируя процессы разработки и производства изделий из кожи, обуви, готовой одежды и ювелирных изделий, а также процессы распределения продукции по всему миру. различные каналы продаж. Аналогичным образом, в августе Каэтано Фабри был назначен коммерческим директором, что стало новой должностью для компании.
Фабри поручено руководить всеми подразделениями Gucci, которые занимаются разработкой и внедрением клиентоориентированного подхода к розничной торговле и цифровым технологиям. Он присоединился к Gucci после того, как более четырех лет проработал в Saint Laurent в качестве президента по региону Европы, Ближнего Востока и Африки. В сентябре Давиде Буццони присоединился к Gucci в качестве директора по глобальным коммуникациям из Loro Piana, сменив Бенджамина Серчио, который ушел в марте и с тех пор основал собственное коммуникационное агентство. Беллеттини также выразила свою благодарность Палусу “за его преданность Gucci в этот переходный период.
Я уверен, что, опираясь на то, что было создано за последние 15 месяцев, Стефано и команда Gucci преуспеют в своей миссии вернуть Gucci лидерство, которого заслуживает бренд”. После прихода в Gucci в качестве заместителя генерального директора Кантино стал подчиняться Палусу, который занял свою должность в Gucci в сентябре прошлого года после длительного пребывания на посту управляющего директора Kering. Кантино, руководитель отдела коммуникаций Louis Vuitton, привнес в Gucci свой огромный опыт в области коммуникаций, мерчендайзинга и управления взаимоотношениями с креативной студией.
Но, как известно, с тех пор он делит некоторые функции генерального директора, такие как разработка стратегии бренда, с Палусом. Кантино провел большую часть своей 22-летней карьеры в Prada на различных должностях в области развития бизнеса, мерчандайзинга и маркетинга, занимаясь всем — от розничной торговли до промышленных процессов, тесно сотрудничая с генеральным директором Prada Патрицио Бертелли и дизайнером Миуччей Прада.
Он присоединился к Louis Vuitton в 2018 году в качестве старшего вице-президента по коммуникациям, нанятого тогдашним председателем правления и генеральным директором Майклом Берком. Сфера деятельности Кантино в области коммуникаций и мероприятий расширилась до точек соприкосновения розничной торговли.
Во время своего пребывания на этом посту Кантино помог компании пережить смерть Вирджила Абло, художественного руководителя отдела мужских коллекций Vuitton, приход Пьетро Беккари в качестве преемника Берка, назначение Фаррелла Уильямса, возможного преемника Абло, и расширение полномочий Николаса Гескьера, который в прошлом году добавил к своей рабочей нагрузке концерты destination pre-fall. Кантино, как известно, любит сложные задачи, и он присоединился к Gucci, поскольку индустрия роскоши сталкивается с замедлением роста расходов на предметы роскоши, а бренд marquee от Kering, разработанный Валентино Сабато Де Сарно, придерживается стратегии роста.
В июле компания Kering сообщила, что показатели Gucci не оправдали ожиданий: объем продаж во втором квартале сократился на 19% по сравнению с прогнозами аналитиков о снижении на 17%. В отчетном выражении выручка Gucci снизилась на 20% до 2 миллиардов евро.
Как сообщалось, руководство компании возлагает большие надежды на появление новых линий сумок, а также коллекции готовой одежды первой необходимости, основанной на лучших на сегодняшний день разработках De Sarno, более короткие сроки вывода на рынок и оптимизацию дистрибуции и предложения.