Сабрина Карпентер представила новое облегающее нижнее белье в весенней кампании 90-х

Сабрина Карпентер представила новое облегающее нижнее белье в весенней кампании 90-х


Сабрина Карпентер возвращается к 90-м годам в своей дебютной рекламной кампании нижнего белья Skims в ретро-тематике. Певица моделирует изделия из коллекций бренда Stretch Lace и Fits Everybody, включая детскую сорочку из стрейч-кружева, трусики-брифы из стрейч-кружева, треугольный бюстгальтер Fits Everybody, трусики-брифы Fits Everybody и многое другое. Карпентер сказала, что она давняя поклонница бренда и нашла сходство в “женственности” рекламной кампании, которая была снята британским фотографом Джеком Бриджлендом. “У Skims так много красивых моделей нижнего белья, которые я была так рада надеть”, — говорится в заявлении Карпентер. “Мне нравятся обе коллекции, особенно изящество эластичного кружева и ощущение, что они как вторая кожа.

Каждая вещь, которую я надевала, была очень привлекательной и удобной”. Соучредитель и креативный директор Skims Ким Кардашьян сказала, что “игривый стиль” Карпентер послужил источником вдохновения для весенней коллекции. Среди других предметов коллекции — боди с высоким вырезом и микро-стринги. “Сабрина не только очень талантливый музыкант, но и обладает чувством стиля и ”it-фактором», которые действительно находят отклик у следующего поколения», — говорится в заявлении Кардашьян.

Кампания проводится в преддверии выступления Карпентера на фестивале музыки и искусств Coachella, который состоится 12 и 19 апреля в Индио, штат Калифорния. Звезда новой рекламной кампании Кардашьян продолжает список стратегически важных представителей бренда.

В прошлом месяце, во время «Мартовского безумия», она пригласила звезд студенческого баскетбола Калеба Лава (Аризона), Донована Клингана (Калифорнийский университет), Хантера Дикинсона (Канзас), Джареда Маккейна (Дьюк), Роберта Диллингема (Кентукки) и Паксона Войчика (Калифорнийский университет) для участия в последней мужской кампании Skims, в которой представлены махровые толстовки и шорты и спортивные штаны. В феврале, в преддверии Суперкубка, Skims представила Ашера в качестве своего нового представителя по нижнему белью перед его выступлением в перерыве шоу.

Лайфстайл-бренд Kardashian, запущенный в 2019 году, вырос до оценки в 4 миллиарда долларов после раунда финансирования серии C прошлым летом, поскольку компания стремится подготовить почву для первичного публичного размещения акций в 2024 году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *