Saie уделяет большое внимание устойчивому развитию с помощью новой климатической инициативы

Saie уделяет большое внимание устойчивому развитию с помощью новой климатической инициативы


Saie расширяет свои обязательства перед планетой, начиная с углубления партнерства с RePurpose Global. Бренд, основанный в 2019 году Лейни Кроуэлл (Laney Crowell), укрепляет связи с RePurpose, чтобы за три года сотрудничества собрать 5 миллионов фунтов пластика. “Мы собираем пластик более чем в четырех странах на пяти береговых линиях”, - сказал Кроуэлл, добавив, что это обеспечит работой более 2000 женщин и затронет более 50 000 человек в этих районах. “Мы решили, что этими проектами будут руководить женщины, чтобы эти 2000 женщин имели больший доход, социальное обеспечение и медицинскую страховку”, - продолжила она. Это перекликается с другим предыдущим делом, в котором участвовала Saie.

В 2022 году Crowell совместно с 36 другими брендами участвовала в кампании Every Body, которая собрала деньги для SisterSong, организации, помогающей женщинам, пострадавшим от запрета на аборты в США. Saie также обязуется сократить выбросы парниковых газов к 2039 году. Как оказалось, филантропическая направленность Кроуэлла не является взаимоисключающей с коммерческим успехом.

Хотя она не прокомментировала объем продаж, отраслевые источники ожидают, что в этом году объем продаж бренда достигнет 100 миллионов долларов. “Каждый бренд, который пытается ответственно относиться к окружающей среде, знает, что это также обходится дороже. В каждом отдельном компоненте мы используем максимально возможное количество полимера для ПЦР-анализа, но эта смола стоит дороже.

Наши формулы биоразлагаемы, поэтому все ингредиенты, которые мы используем, стоят дороже”, - сказал Кроуэлл. Saie также тесно сотрудничает с организацией "1% для планеты", созданной основателем Patagonia, в которой компании-участницы возвращают 1% от продаж окружающей среде. “Он вдохновляет меня", - сказал Кроуэлл. “Этот бренд является ярким примером того, как сделать правильный выбор и быть на высоте своего положения”. Saie назначила совет директоров, состоящий исключительно из женщин, для поддержки и расширения масштабов инициативы, в который вошли директор по чистому макияжу Sephora Сидни Фитер и Сваника Баласубраманян, соучредитель и главный исполнительный директор RePurpose. Учитывая многогранность усилий Saie, Кроуэлл также уделяет особое внимание тому, как эффективно донести их до существующих и потенциальных покупателей. “В этом году, в День Земли, мы запустили документальный фильм о климате, а в октябре у нас выйдет новый эпизод с объявлением о перепрофилировании”, - сказал Кроуэлл. “На момент запуска у нас есть масса социального контента, который мы публикуем в прямом эфире, а также наш первый отчет об устойчивом развитии Saie”. Кроуэлл описывает его как “табель успеваемости” и говорит, что бренд потратил на его создание целый год.

Информация будет размещена на веб-сайте Saie и в информационном бюллетене и будет обновляться ежегодно. “Нашему сообществу Saie нравится делать выбор в отношении продуктов, которые они покупают, и того, что эти продукты делают для их кожи, - сказал Кроуэлл, - но им также нравится тот факт, что мы принимаем меры в интересах, которыми они увлечены”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *