Saks представляет праздничную кампанию «Подари наслаждение»

Saks представляет праздничную кампанию «Подари наслаждение»


Saks Fifth Avenue представит свою праздничную кампанию “Подарки на радость”, которая будет вдохновлять покупателей в течение всего сезона. Ритейлер предлагает тщательно подобранный ассортимент подарков, обновленный зимний гардероб, новые бренды Saks, эксклюзивные товары от дизайнеров и впечатления, которые также приносят пользу. В этом году исполняется 100 лет с момента открытия флагманского магазина Saks на Пятой авеню, и модная одежда будет представлена в праздничных витринах Saks, которые откроются позже в этом сезоне, на фоне подсвеченного фасада. “В течение всего праздничного сезона мы стремимся будоражить воображение покупателей и вызывать чувства радости, любопытства и восхищения благодаря интересному контенту и незабываемым впечатлениям от посещения Saks Fifth Avenue”, - сказала Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks. “Являясь лидером в области моды класса люкс, мы стремимся к тому, чтобы покупатели предметов роскоши получали эксклюзивные праздничные предложения и вдохновение во время своих походов по магазинам, независимо от того, покупают ли они подарки для себя или для других”. На сайте Saks.

Com в каталоге праздничных подарков представлены подарки для нее, Подарки для Него, подарки для детей, косметические подарки и наполнители для чулок. По данным Saks, в этом году среди обязательных подарков - элегантная верхняя одежда, уютный трикотаж и кашемир, зимние аксессуары, изделия из кожи, адвент-календари для красоты, именные украшения и парфюмерия, а также многое другое.

Среди ключевых модных тенденций, которые прогнозирует Saks, - сплошные блестки, бархатные блейзеры и брюки, металлик и вельвет. “Каждый год наши клиенты обращаются к фирменному стилю Saks, который поможет им в праздничный сезон приобрести уникальные подарки, наряды для вечеринок, одежду для отпуска и одежду для холодной погоды”, - говорит Трейси Марголис, директор по маркетингу Saks. “Мы стремимся предоставить нашим клиентам, где бы они ни находились на отдыхе, будь то в путешествии или дома, свежий сезонный ассортимент, наполненный последними тенденциями и эксклюзивными товарами, которые дополнят их роскошный образ жизни”. Среди новых брендов Saks - The Elder Statesman и Fear of God Essentials, а также выпускники Новой волны 2024 года Glass Cypress, Neous, Nicholas Daley и Rohe, которые недавно пополнили ассортимент ритейлера. Среди других эксклюзивных товаров - AMI Paris, Casablanca, Jacquemus и LaQuan Smith.

Среди предложений, которые предлагает Saks, - возможность стать частью аудитории шоу “Saturday Night Live”, ночного праздничного мероприятия в Нью-Йорке, включающего посещение частного магазина в клубе Saks на Пятой авеню, билеты на мюзикл “Suffs", удостоенный премии "Тони".,- а также проживание в отеле Ritz-Carlton, частный домашний ужин ”омакасе", приготовленный командой Hoseki, возможность показать свою собаку в рекламной кампании Saks и вечер в ресторане L'Avenue в Saks. Начиная со вторника, изображения праздничной рекламы будут размещены на цифровых каналах Saks, включая сайт, электронную почту и социальные сети, а также на сторонних каналах, таких как TikTok, Instagram и YouTube.

В рекламной кампании, сфотографированной компанией Saks собственными силами, сочетаются начинающие и известные таланты, такие как Тайсон Бекфорд. Изюминкой сезона станут праздничные витрины Saks, на которых будут представлены изделия от роскошных дизайнеров в сочетании с фрагментами снежинок, дихроичным винилом и серебристым напольным покрытием "арлекин".

Эти визуальные мотивы повторяются и внутри магазина, где покупатели могут посетить Saks Holiday Market на главном этаже в поисках изысканных украшений и праздничных подарков. Фасад снова будет освещен световой витриной, а в течение всего праздничного сезона будут звучать джинглы.

Вот уже 15-й год подряд Mastercard представляет праздничные витрины и световую экспозицию Saks. В прошлом году компания Saks представила "Карусель грез" Dior с праздничными витринами и потрясающим световым шоу. В ноябре в Saks на ограниченное время откроется специальный магазин Ralph's Coffee Holiday shop, который будет расположен на главном этаже флагманского магазина напротив праздничного рынка. В дополнение к фирменным напиткам Ralph's Coffee, они будут предлагать эксклюзивные подарочные товары, которые также можно приобрести в saks.

Ком. Кроме того, в ресторане L'Avenue в Saks будет представлено фирменное меню, включающее коктейли и десерты, соответствующие сезону. В лаундже Le Chalet, оформленном в альпийском стиле, можно отдохнуть после катания на лыжах и заказать коктейли и выпечку у камина.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *