Saks приглашает Пэрис Хилтон, Шанель Иман и других в Saks Social Club

Saks приглашает Пэрис Хилтон, Шанель Иман и других в Saks Social Club


Компания Saks расширила свою программу амбассадоров Saks Social Club, добавив в нее новых участников, таких как Пэрис Хилтон, главный исполнительный директор 11:11 Media, супермодель Шанель Иман, баскетболист и защитник здоровья сердца Шариф О’Нил и другие.

Saks Social Club объединяет разнообразную группу влиятельных женщин и мужчин, которые выступают в качестве послов бренда розничной сети, и с момента своего создания в 2020 году объем программы увеличился более чем в два раза. Эти сторонники бренда знакомят Saks и ее клиентов с новыми сообществами, возможностями и благотворительной деятельностью, участвуя в маркетинговых кампаниях ритейлера предметов роскоши, создавая индивидуальный контент для его цифровых каналов, а также посещая и организуя как виртуальные, так и очные мероприятия. “Мы рады приветствовать новых членов ведущей сети представителей брендов в индустрии роскоши Saks Social Club”, — сказала Эмили Эсснер, директор по маркетингу ритейлера. “В Saks мы стремимся выстраивать конструктивные отношения со всеми потребителями предметов роскоши.

Именно поэтому мы создали Saks Social Club — чтобы создать сеть влиятельных людей, которые не только пропагандируют стиль жизни Saks в своих сообществах, но и служат источником вдохновения для наших клиентов на наших платформах. Мы рады продолжить расширение этой программы и плодотворное сотрудничество с представителями наших брендов в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии Saks”. С момента своего основания в 2020 году Saks Social Club увеличился более чем в два раза и насчитывает 35 женщин, а в 2023 году был открыт мужской сегмент — Saks Man.

Члены Saks Social Club представляют целый ряд отраслей, включая моду, искусство, развлечения, бизнес и активизм, и отбираются, в частности, на основе их уникального голоса, участия в социальных сетях и личных связей. Члены Saks Social Club представлены на ключевых модных рынках Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, но в программу входят послы, которые проживают в Далласе, Майами, долине Напа, Нью-Джерси и Вашингтоне, округ Колумбия.

Бренд-амбассадорам Saks предлагается возможность участвовать в кампаниях, мероприятиях, сотрудничестве в социальных сетях и благотворительных партнерствах. Ранее в этом месяце Saks запустила кампанию «Месяц осведомленности о психическом здоровье», в которой, как сообщалось, приняла участие член Saks Social Club доктор Дипика Чопра, специалист по поведению, известный как «Доктор оптимизма».

В марте прошлого года Saks совместно с членом Saks Social Club Кейси Фримонт, исполнительным директором Фонда Art Production, третий год подряд организовывали ежегодный гала-концерт APF, который собрал более 850 000 долларов в поддержку миссии организации по созданию амбициозных проектов в области общественного искусства. Среди других членов Saks Social Club — Аманда Нгуен, активистка и астронавт, Эшли Авиньоне, эксперт в области моды, Хлоя Файнман, актриса и комик, модель Эмили Дидонато, филантроп и фотомодель Флавиана Матата, актриса и режиссер Франческа Скорсезе, актриса, трансгендерная модель и активистка Лейна Блум., филантроп Лили Баффет, основательница U Beauty Тина Крейг, создатель контента и креативный консультант Серена Го, модель и защитник здоровья Сукейна Диуф и другие.

В состав Saks Man входят защитник New England Patriots Дейвон Годшо, спортсмен, стилист и дизайнер Декс Робинсон, рэпер и певец Фьючер, звезда New York Giants Кейвон Тибодо, трансгендерная модель, певица и актер Лейт Эшли, а также кинорежиссер, музыкант и актер Роберт Шварцман.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *