Salvatore Ferragamo сообщает о снижении продаж в первом квартале

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении продаж в первом квартале


МИЛАН. Компания Salvatore Ferragamo сообщила о снижении выручки в первом квартале из—за слабых показателей в сфере оптовой торговли и розничной торговли туристическими товарами, а также вялых продаж в Китае. Однако главный исполнительный директор и генеральный менеджер Марко Гоббетти выразил уверенность в новом и обновленном продуктовом предложении Ferragamo, разработанном креативным директором Максимилианом Дэвисом, и поддержал стратегию, которую тот реализовывал в течение последнего года. За три месяца, закончившихся 31 марта, доходы флорентийской компании, производящей предметы роскоши, снизились на 18%. на 3 процента до 227 миллионов евро по сравнению с 278 миллионами евро за аналогичный период прошлого года.

Канал прямых продаж сообщил о снижении продаж на 11,1 процента до 169,8 миллионов евро, что составляет 74,8 процента от общего объема. На это повлияли нестабильная потребительская ситуация в Китае, а также непростой январь. Февраль и март соответствовали показателям прошлого года, несмотря на слабые показатели в Китае и Корее. Объем оптовых продаж сократился на 38%. на 3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 50 миллионов евро, что отражает слабую конъюнктуру и жесткую базу сравнения, в основном в Европе, а также изменение сроков поставок по сравнению с прошлым годом, сказал Гоббетти во время телефонной конференции с аналитиками в конце торгов в четверг. “По мере того, как ситуация в секторе в целом продолжает нормализовываться, нас обнадеживают показатели выхода из бизнеса, которые мы наблюдаем в нашей DTC — особенно в Европе, Сша и Японии, — поскольку мы стремимся к дальнейшему повышению наших показателей за счет уделения повышенного внимания как взаимодействию с клиентами, так и коммуникационной деятельности в рамках нашего обновленного DTC каналы, — сказал Гоббетти.

Гоббетти продолжил, что ключевыми элементами в будущем станут новый продукт, “коммуникационная модель, направленная на повышение узнаваемости обновленного бренда, переработанный дизайн и повышение эффективности взаимодействия с клиентами за счет оптимизации CRM и новой концепции магазина”. “Мы рады повышению привлекательности бренда и внедрению нового продуктового предложения, которое получило широкое признание в средствах массовой информации и промышленности”. Гоббетти сказал, что, хотя показатели DTC в Китае в феврале улучшились по сравнению с январем, “клиенты обеспокоены” общим сценарием на этом рынке и что апрель был “все еще волатильным”, хотя и показал “небольшое улучшение”. “Мы продолжаем инвестировать в соответствии с нашими установленными стратегическими приоритетами, сохраняя при этом прибыльность благодаря постоянному вниманию к качеству наших продаж и операционным возможностям”, — сказал Гоббетти. Руководство компании не ожидает снижения маржи в течение года, но заявило, что она “стабилизируется” и будет “немного ниже” прошлогоднего показателя в 72% валовой прибыли. “Мы почти завершили замену продуктов, и запасы находятся под контролем”. Он добавил, что Ferragamo “начала создавать культовые и вечнозеленые продукты, и в последние несколько месяцев ассортимент неуклонно растет, возвращаясь к периоду, предшествовавшему переходному периоду, когда от 55 до 60 процентов продаж приходилось на переходные модели. Это большое достижение, за последние 12 месяцев мы прошли полный круг.

Он добавил, что флагманы и магазины в ключевых городах демонстрируют высокую эффективность, ”что является хорошим показателем того, что [они работают] с большим количеством подкованных в моде и новых [покупателей]“, и что сумки стали ”катализаторами” для бизнеса. Как сообщалось, в прошлом месяце Гоббетти был утвержден на должность генерального директора и останется на этом посту до истечения срока полномочий нынешнего совета директоров, который заканчивается 31 декабря 2026 года. Он присоединился к Ferragamo из Burberry в январе 2022 года, сменив на этом посту Микаэлу Ле Дивелек Лемми.

В марте 2022 года он перешел к Дэвису. В первом квартале объем продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке снизился на 30,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 49,7 млн евро, что обусловлено ростом оптового бизнеса. Продажи в Северной Америке снизились на 10,9% до 60 миллионов евро, в основном из-за двузначных отрицательных показателей оптовой торговли. Канал прямых продаж улучшился за квартал, но Гоббетти сказал, что рынок “более волатильный”, чем другие. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксировано снижение выручки на 19,3% до 73,3 млн евро. Китай и Корея, на которые повлияли слабые потребительские настроения, сообщили о негативных показателях как в розничной, так и в оптовой торговле, в то время как в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона показатели были положительными, что также отразилось на росте числа поездок. Продажи в Японии упали на 15,7 процента до 20 миллионов евро, но, по словам Гоббетти, в апреле рынок вырос “на двузначную величину”, чему способствовали местные жители и увеличение числа китайских туристов, совершающих покупки в регионе.

Продажи в Центральной и Южной Америке снизились на 8,6% до 16,6 млн евро. В разбивке по категориям продажи обуви снизились на 18,3% до 101,9 млн евро, а кожаных изделий — на 18,5% до 87,7 млн евро. Цены на одежду упали на 30,5% до 13,4 млн евро, в то время как на изделия из шелка — на 17,7% до 16,5 млн евро.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *