Саммит генерального директора Wharton в 2024 году состоится в честь Мэри Диллон из Foot Locker
Центр розничной торговли имени Джея Х. Бейкера при Уортонской школе Пенсильванского университета и Глобальный форум RLC собирают лидеров индустрии розничной торговли на саммит генеральных директоров 2024 года, который состоится 15 октября в Нью-Йорке.
Тема этого года - “Инновации для достижения эффекта". На саммите также будет чествоваться Мэри Диллон. Мероприятие, на которое можно будет попасть только по приглашению, соберет “дальновидных руководителей розничной торговли и брендов, чтобы поделиться идеями о том, как ведущие компании внедряют инновации, чтобы успешно справляться с текущими экономическими вызовами и изменением предпочтений и поведения потребителей”, - сообщили организаторы мероприятия. Что касается темы саммита, Томас С. Робертсон, профессор Джошуа Дж.
Харриса и маркетинга Уортонской школы Пенсильванского университета, сказал, что ценой успеха в отрасли является необходимость постоянных инноваций. “Самые успешные ритейлеры и бренды - это те, которые постоянно внедряют инновации, чтобы соответствовать меняющимся экономическим и потребительским реалиям”, - сказал Робертсон в интервью WWD. - Дальновидные руководители розничной торговли постоянно корректируют свои бизнес-модели и ассортимент, чтобы соответствовать меняющимся требованиям клиентов и вызовам отрасли, но самые эффективные лидеры знают, что им также необходимо быть вдумчивыми и взвешенными, внедряя в свой бизнес новые инструменты и технологии, такие как генеративный искусственный интеллект”. Организаторы заявили, что Диллон, президент и главный исполнительный директор Foot Locker Inc., является одним из таких лидеров. В ночь перед саммитом она будет удостоена награды Retail Excellence Award “в знак признания ее лидерства в отрасли и благотворительного вклада”, сообщили организаторы, добавив, что Диллон “является очень уважаемым лидером, известным своим опытом в области потребительского маркетинга и операционной деятельности, а также страстью к потребителю”. До того, как возглавить Foot Locker, Диллон была исполнительным директором Ulta Beauty, а ранее занимала должность генерального директора.
Она также занимала различные должности в таких компаниях, как McDonald's и PepsiCo. Ее резюме включает в себя благотворительные взносы, такие как работа в качестве попечителя Федерации "Спасите детей" и поддержка фонда Foot Locker Inc. Foundation, который является программой компании по расширению возможностей сообщества. Диллон также входит в советы директоров нескольких некоммерческих организаций. Ожидается, что в саммите примут участие около 150 руководителей компаний. Среди приглашенных спикеров - Марк Дежардин, доцент кафедры делового администрирования, и Харви Банди, научный сотрудник Школы бизнеса Tuck в Дартмуте, старший научный сотрудник лаборатории ESG Analytics в Уортоне, Джон Фернер, президент и главный исполнительный директор Walmart в США, Итан Моллик, заслуженный преподаватель Ральфа Дж.
Робертса, доцент кафедры менеджмента и содиректор лаборатории генеративного искусственного интеллекта в Уортоне, Мэтью Шей, президент и исполнительный директор Национальной федерации розничной торговли, и Дана Томас, журналист, автор бестселлеров New York Times и книги “Fashionopolis: Цена быстрой моды и будущее одежды”. Организаторы саммита заявили, что программа дня “позволит взглянуть изнутри и откровенно обсудить, как ведущие организации повышают прибыльность и лояльность клиентов, внедряя инновации и осознанно сотрудничая во все более фрагментированном розничном пространстве”. “Будущее розничной торговли зависит от ее способности быть гибкой и реагировать не только на рыночные тенденции, но и на меняющиеся ценности своих потребителей”, - сказал WWD Панос Линардос, председатель RLC Global Forum. “В условиях ускоряющегося развития искусственного интеллекта, влияния активных инвесторов и неустанного стремления к масштабным инновациям лидеры розничной торговли должны быть гибкими. Бренды, способные справиться с этой сложной задачей, не только выживут, но и определят стратегическую повестку дня для всего сектора.
Поскольку отрасль стремится к стабильности в условиях экономической неопределенности и быстро меняющихся ожиданий потребителей, те, кто способен адаптироваться и внедрять инновации в режиме реального времени, улучшая качество обслуживания клиентов и оказывая влияние на общество, создадут план успеха, которому последуют другие, превращая проблемы в возможности для долгосрочных перемен”.