Samsung сотрудничает с Berluti в создании чехла для телефона Galaxy Z Flip6 Olympic Edition
ПАРИЖ. В рамках сотрудничества со спонсорами Олимпийских игр компания Samsung в партнерстве с компанией Berluti разработала специальный чехол для олимпийского выпуска своего недавно представленного телефона Galaxy Z Flip6. Южнокорейский гигант электроники является партнером Олимпийских игр с 1997 года, а французский элитный конгломерат LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, материнская компания Berluti, в прошлом году подписал контракт на участие в качестве премиального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, что открыло путь для множества активаций среди своих постоянных клиентов. высококачественные бренды. Сотрудничество Samsung и Berluti примечательно тем, что оно знаменует собой встречу производителя электроники для массового рынка и производителя предметов роскоши на заказ — это партнерство, впервые начатое Apple и Hermes в 2015 году. “Мы никогда раньше не работали с Samsung, но у нас сложилось общее мнение”, — сказал WWD в четверг Гарольд Израэль, вице-президент по маркетингу и имиджу в Berluti. “Мы разделяем одни и те же ценности — совершенство и инновации”, — сказал он в интервью в историческом магазине бренда на улице Марбеф в Париже, напротив мастерской, где производится обувь по индивидуальному заказу, на изготовление которой уходит девять месяцев.
Когда руководители Samsung посетили предприятие, они были поражены сложностью технологий, используемых мастерами Berluti. “Они сказали, что сделать телевизор проще, чем пару ботинок”, — сообщает Израиль. Смартфон Galaxy Z Flip6 стоимостью 1099 долларов. 99, которые будут предоставлены почти 17 000 спортсменам, участвующим в соревнованиях в Париже, компания Samsung представила на мероприятии Galaxy Unpacked в столице Франции на этой неделе, где она также представила такие инновации, как свое новое смарт-кольцо. “Это будет самое стильное олимпийское издание на сегодняшний день”, — сказал Джейми Парк, вице-президент и руководитель группы маркетинга мобильных устройств eXperience в Samsung, на презентации в четверг в Olympic Rendezvous на Елисейских полях.
Это первый случай, когда новейший продукт Samsung будет доступен спортсменам до его официального выхода на рынок. Телефон желтого цвета, украшенный золотыми олимпийскими кольцами и логотипом паралимпийских игр Agitos, будет предварительно загружен рядом эксклюзивных сервисов и полезных приложений.
Компания Berluti разработала форму для сборной Франции, которая будет представлена на церемониях открытия Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже 26 июля и 28 августа соответственно. Следующим логичным шагом, по словам Израэля, стало оснащение телефонов спортсменов.
Чехол FlipSuit представляет собой сочетание ремесленных и высокотехнологичных технологий. Он представляет собой квадратик из коричневой венецианской кожи с уникальной патиной, выполненный в цветовой гамме, вдохновленной олимпийскими кольцами, а также снабжен NFC-меткой для активации соответствующего экрана с обоями.
Samsung выпустила тонкий пластиковый корпус, который позволяет коже оставаться открытой, чтобы пользователи могли оценить ее текстуру. “Это было настоящим испытанием, потому что мы привыкли производить единственные в своем роде продукты, и нам пришлось переключить передачу, чтобы соответствовать требованиям такой группы, как Samsung, а также обеспечить определенный объем поставок к определенному сроку”, — сказал Израэль. Компания Berluti использовала ноу-хау своей производственной мастерской в Ферраре, Италия. “В нашем подходе нет ничего массового. Мы задействовали всех наших мастеров для изготовления этих корпусов, и, если присмотреться, все они немного отличаются друг от друга”, — отметил Израэль.
В павильоне Samsung, расположенном в Олимпийской деревне, специализированные мастера нанесут на чехлы имена или инициалы спортсменов, используя технику татуировки Berluti — процесс нанесения краски на кожу с помощью иглы и пигментов. Помимо того, что это первое в истории олимпийское издание, оснащенное Galaxy AI, которое включает в себя такие функции, как прямая трансляция звонков, смартфон также сыграет ключевую роль в еще одном олимпийском проекте — селфи победы.
В то время как спортсменам-победителям запрещено приносить личные вещи, включая мобильные телефоны, на церемонию награждения, на этот раз спортсменам будет разрешено использовать общий Флип6, чтобы запечатлеть момент. Эти торжества будут транслироваться по телевидению, а селфи будут загружены в официальное приложение Международного олимпийского комитета Athlete 365. Олимпийские власти не так сильно сопротивлялись этой идее, как можно было бы предположить. “На самом деле, многие поддержали эту программу”, — отметил Парк. — В будущем МОК займет более активную позицию в отношении эффективного использования цифровых или социальных платформ”. На вопрос, может ли Samsung в будущем сотрудничать с другими брендами LVMH, исполнительный директор ответил: “Мы все еще рассматриваем возможность нашего партнерства с другими дизайнерскими домами”. Но компания Berluti вряд ли будет постоянно заниматься электроникой, даже если на своем веб—сайте она будет продавать кожаные чехлы для iPhone и ремешки для Apple Watch. Скорее, она надеется, что известность, которую она получит во время Олимпийских игр, еще больше повысит ее репутацию.
С 1 января у дома появился новый генеральный директор. Жан-Марк Мансвельт, бывший генеральный директор ювелирного дома Chaumet, сменил Антуана Арно, который за 12 лет своего пребывания в должности превратил Berluti из элитного бутика в полноценный дом мужской моды и до сих пор возглавляет его. роль председателя. “Мы хотим, чтобы наш дом процветал, это точно, потому что мы считаем, что он подходит мужчинам, которые ищут другой, более индивидуальный стиль в одежде”, — сказал Израэль. “Мы считаем, что то, что мы можем предложить, является уникальным на современном рынке”.