Сапоги раскрывают главные тенденции красоты 2024 года
По данным британского ритейлера Boots, K-beauty, румяна, гиалуроновая кислота и средства по уходу за волосами на заказ станут одними из самых востребованных товаров для красоты и хорошего самочувствия в 2024 году. Являясь ведущим розничным продавцом товаров для здоровья и красоты в Великобритании, Boots продает товары более чем 600 медицинских и более 500 косметических брендов. Компания проанализировала данные о поиске и продажах за весь год, чтобы выявить наиболее востребованные покупателями товары.
Грейс Вернон (Grace Vernon), руководитель отдела глобальных тенденций и культурного анализа в Boots and No7 Beauty Company, заявила: «В этом году границы между красотой и хорошим самочувствием, безусловно, размылись, поскольку мы увидели больше тенденций в области продуктов, которые охватывают уход за кожей, волосами, велнес и здоровье. Покупатели более осознанно, чем когда-либо, относятся к своим покупкам — от пищевых добавок до средств по уходу за кожей, поскольку они все больше осознают, что красота — это нечто большее, чем просто уход за кожей.
Обладая 175-летним опытом работы, компания Boots обладает уникальными возможностями для реализации этой тенденции. Заглядывая в будущее, мы продолжаем пополнять наши полки новыми интересными продуктами и брендами, что позволяет нам идти на опережение, удовлетворять растущие запросы потребителей и предлагать разнообразный и динамичный ассортимент товаров для красоты и хорошего самочувствия.
ВЂќ
Пять главных бьюти-трендов 2024 года
K-Beauty
В 2024 году в Boots резко возрос спрос на корейские средства по уходу за кожей, известные своими передовыми технологиями и уникальными натуральными ингредиентами, с формулами, обогащенными суперпродуктами — от женьшеня до зеленого чая и ферментированных бобов. По данным Exolyt Global, за период с 1 января по 3 декабря 2024 года в TikTok было опубликовано более 769 000 постов #KBeauty, и в этом году Boots представила лучшие корейские средства по уходу за кожей в Великобритании, представив 10 новых брендов, включая Laneige, Beauty of Joseon, Anua, Skin1004 и Haru Haru Wonder.
Самыми продаваемыми косметическими брендами K Beauty (по объему продаж) на выставке Boots стали Beauty of Joseon и Anua, а Beauty of Joseon Relief Sun: Рис + пробиотики (15,50 фунтов) заняли первое место среди самых продаваемых косметических средств K Beauty. Мощный солнцезащитный крем с экстрактом риса и ферментированным пробиотическим комплексом обещает осветлить и успокоить кожу.
Румяна и бальзамы
В макияже и косметических средствах в 2024 году безраздельно господствовали румяна, чему способствовал естественный румянец на щеках Сабрины Карпентер, созданный в тренде румян «Boyfriend» и «Sunset Blush», вдохновленный летом. В результате количество запросов по хэштегу «Румяна» на boots увеличилось на 155 процентов.
В этом году количество просмотров на TikTok по хэштегу #blush достигло 8,6 миллиарда. Кроме того, в этом году бальзам для губ стал незаменимым товаром в сумочке: количество запросов на увлажняющий бальзам в Google составило в среднем 240 000 в месяц, что на 38% больше, чем в прошлом году, согласно данным Glimpse.
Boots удовлетворили этот спрос, выпустив свой популярный глянцевый бальзам для губ (3 фунта), который доступен в трех вариантах аромата — Мятный, кокосовый и вишневый. При запуске один бальзам для губ исчезал с полки каждые 30 секунд. Индивидуальный уход за волосами
В 2024 году уход за волосами стал более индивидуальным, поскольку клиенты стали искать продукты, соответствующие их уникальным типам волос и потребностям. «Шампунь» стал самым популярным словом на сайте boots. Com в 2024 году, а самыми продаваемыми шампунями премиум-класса станут детокс-шампунь ouaiv ™™ (28 фунтов стерлингов) и концентрат кислотного связывания Redken (25,70 фунтов стерлингов), а также полностью мягкий шампунь для сухих волос с аргановым маслом (21,75 фунтов стерлингов). Boots также добавляет, что в этом году большое внимание уделялось здоровью кожи головы: количество запросов на сыворотки для кожи головы в Google составило в среднем 30 000 в месяц, что на 99% больше, чем в прошлом году.
Сыворотка для кожи головы Ouai (48 фунтов) была одним из самых продаваемых средств по уходу за кожей головы премиум-класса в магазине Boots, поскольку покупатели искали продукт, который помог бы сбалансировать и увлажнить кожу головы. Гидратация
В 2024 году внимание к увлажнению в средствах по уходу за кожей также было повышено, поскольку в центре внимания оказались такие вирусные тенденции, как «Затопление кожи». Этот метод, который заключается в нанесении нескольких слоев средств по уходу за кожей для достижения более глубокого и продолжительного увлажнения, в этом году собрал более 216 миллионов просмотров по хэштегу на TikTok. Гиалуроновая кислота, ингредиент для увлажнения, был самым популярным ингредиентом для ухода за кожей на boots.
Com в 2024 году, а обычная гиалуроновая кислота 2% + В5 (8,80 фунтов) входит в число самых продаваемых средств по уходу за кожей премиум-класса от Boots. Долголетие кожи
В 2024 году также произошел сдвиг в сторону долголетия кожи, и покупатели стали делать более разумный выбор для сохранения здоровья своей кожи в будущем.
Самые популярные средства по уходу за кожей на сайте boots. Ком включен вЂsun cream’, вЂlip balm’ и вЂeye cream’. Дневной крем No7 Future Renew Day Cream SPF40 (34,95 фунта стерлингов) стал самым продаваемым продуктом бренда в этом году. Дневной крем входит в линейку Future Renew и создан на основе первой в мире запатентованной суперпептидной смеси no7vЂ™, включающей сыворотку, которая, как клинически доказано, устраняет видимые признаки повреждения кожи.