Саймон нацелился на поколение Z в последней кампании
Компания Simon, крупнейший в стране оператор торговых центров, аутлет-центров, многофункциональных и развлекательных центров, запустила общенациональную кампанию, в рамках которой торговые центры становятся популярным местом для посещения из поколения в поколение.
Многогранная кампания, получившая название “Meet Me @ themall”, сочетает в себе ностальгию по 80-м и 90-м годам с видеороликами и рекламой, в которых представители поколения Z встречаются в торговом центре, делают селфи, наносят косметику и примеряют одежду, а их родители-миллениалы или представители поколения X радостно наблюдают за этим. Хотя не существует четких определений для каждого поколения, представители Поколения Z находятся в возрасте от 10 до 20 лет и родились примерно между 1997 и 2012 годами.
Миллениалы родились в период с начала 1980-х по середину 1990-х годов. Несмотря на то, что после пандемии люди снова стали делать покупки в обычных магазинах, на торговые центры повлияли развитие электронной коммерции, Amazon, закрытие розничных магазинов и изменение приоритетов в потребительских расходах.
Рост стоимости жизни также влияет на дискреционные расходы, хотя инфляция снижается, фондовый рынок близок к рекордно высокому уровню, а потребители проявляют устойчивость в расходовании средств. Последняя кампания Саймона служит напоминанием о том, что торговые центры могут быть интересным местом для общения, а также для шоппинга, ресторанов и развлечений.
В видеороликах кампании воспроизведена популярная песня 1985 года “Don’t You Forget About Me” шотландской рок-группы Simple Minds, которая, как известно, звучала в саундтреке к фильму “Клуб для завтрака”, вышедшему на экраны в 1985 году. В версии Саймона в песне звучит вопрос: “Ты не хочешь встретиться со мной в торговом центре?” В своем заявлении Саймон отметил, что кампания объединяет ностальгию по 80-м и 90-м с новым поколением, которое хочет ходить по магазинам, есть, оставаться дома и играть в торговом центре так же, как это делают их родители.
Ли Стерлинг, директор по маркетингу Simon, сказал: “Эта новая кампания — приглашение Саймона собраться всем в месте, которое всегда приносило радость, общение и незабываемые впечатления”. По словам Саймона, реклама — это первый шаг в более широкой кампании, направленной на создание контента для создателей, чтобы вызвать энтузиазм у поколения Z и их родителей “найти новые знакомства и впечатления в торговом центре”. Более 250 талантов, создателей и влиятельных лиц сотрудничают с Саймоном, в том числе звезды рекламного ролика hero spot: Алехандро Розарио, Сестры Питман, Gym Tan, Майя Миллер, Прешус Джордан и Дэн Пелоси, среди прочих. “Несмотря на то, что представители поколения Z могут испытывать неприязнь к своим мамам, оказывается, что они полюбили многое из того, чем занимались их родители: от моды до кино, музыки и торговых центров”, — говорит Стерлинг. “В Simon мы стремимся объединить несколько поколений, чтобы они могли находить новые знакомства, веселиться и делиться воспоминаниями на протяжении всего пути.
Хотя опыт работы в торговом центре развивался с годами, он продолжает отражать дух времени каждого поколения”. Представитель Simon рассказала WWD: “В частности, для Gen Z мы опираемся на их любовь к ретро—моде, музыке и фильмам — культурным ориентирам юности их родителей. Она утверждала, что “несмотря на широко распространенное мнение о том, что поколение Z всегда онлайн, оказывается, что они не могут насытиться покупками — и общением — лично”. Ролики были созданы в партнерстве с SuperBloom House, а режиссером выступил Мэтти Пикок, известный своим сотрудничеством с Билли Айлиш, Карди Би, Селеной Гомес, The 1975, One Republic и Деми Ловато.
Пикок является членом творческого коллектива SuperBloom House. Саймон также запустил социальные каналы @themall в TikTok и Instagram, посвященные культуре торговых центров и их разнообразному опыту.