Селена Гомес и Sephora пожертвуют вырученные средства Rare Impact 10 октября
Sephora и Rare Beauty снова объединяются для проведения Дня психического здоровья. Возвращается кампания Make a Rare Impact, в рамках которой Sephora 10 октября второй год подряд будет перечислять 100% от мировых продаж редкой косметики в фонд Rare Impact. Основанный в 2020 году Селеной Гомес (Selena Gomez), основательницей и созидательницей Rare Beauty, фонд Rare Impact Fund стремится мобилизовать 100 миллионов долларов для организаций, расширяющих доступ к услугам по охране психического здоровья молодежи и образованию по всему миру. В рамках этой программы Rare Beauty перечисляет 1% от продаж непосредственно в фонд Rare Impact, а фонд Rare Impact собирает дополнительные средства при поддержке благотворительных фондов, частных лиц, корпоративных партнеров, таких как Sephora, и сообщества Rare Beauty. Гомес сказал: “Кризис в области психического здоровья продолжает оказывать непропорциональное воздействие на молодежь, и такие партнеры, как Sephora, играют важную роль, не только веря в эту миссию, но и выделяя важные средства для расширения ресурсов в области психического здоровья для молодых людей, которые в них нуждаются”. Бренд Rare Beauty был представлен Sephora в 2020 году. По данным отраслевых источников, чистый объем продаж компании в 2023 году составил около 350 миллионов долларов.
Отвечая на вопрос, ожидает ли он увеличения продаж 10 октября по сравнению с прошлым годом, Скотт Фридман, главный исполнительный директор Rare Beauty, сказал WWD: “По мере того, как люди все больше и больше узнают о нашей миссии, о бренде и о нашем партнерстве с Sephora, я ожидаю, что это увеличит продажи. на год больше, чем в прошлом году.” Что касается того, станет ли это мероприятие ежегодным, он подчеркнул, что фокусируется на каждом отдельном году: “Я действительно очень благодарен Sephora за то, что она согласилась на это, или не просто согласилась, а захотела делать это второй год подряд”. Главный исполнительный директор Гийом Мотт подчеркнул силу Гомес. “Когда я познакомился с Селеной, главной темой нашего разговора был не бизнес. Мы, конечно, обсуждали бизнес, но настоящая связь возникла, когда она объяснила, насколько она привержена делу поддержки своего фонда”, — сказал он. “Я подумал, что у нас есть возможность сделать что-то большее, чем просто продукты, и принести пользу обществу. ’Мы собираемся сотрудничать, чтобы вернуть деньги фонду Rare Impact.
Именно с этого все началось в прошлом году. И мы очень гордимся тем, что продолжаем и в этом году будем еще более амбициозными. Потому что я думаю, что вместе с нашими партнерами по бренду мы можем оказать влияние. Мы можем на своем собственном уровне сделать этот мир лучше. Для нас это часть того, кто мы есть: предлагать лучшие бренды и продукты и обеспечивать положительное влияние”.