Selfridges приобрела синий цвет для обновленного магазина Tiffany &Co.

Selfridges приобрела синий цвет для обновленного магазина Tiffany &Co.


ЛОНДОН — На этой неделе магазины Selfridges на короткое время стали голубыми в ознаменование открытия обновленного и увеличенного пространства Tiffany &Co. в престижном универмаге-флагмане Лондона на Оксфорд-стрит. Пространство площадью 3788 квадратных футов на первом этаже демонстрирует новейшую дизайнерскую концепцию бренда, вдохновленную обновленным флагманом Fifth Avenue, разработанным Питером Марино. Фирменный дизайн - это дань уважения дизайнеру окон Джину Муру, который создал более 5000 витрин для Tiffany & Co. , the Vanderbilt Gate - ворота, которые когда-то находились в особняке Вандербильтов на Пятой авеню, прямо напротив флагманского магазина бренда, и Whodunnit - витрина, дизайн которой вдохновлен кражей бриллиантов, с видом с высоты птичьего полета на флагманский магазин Tiffany & Co. в Нью-Йорке. серебряный бар, где под люстрами Venini можно увидеть коллекцию серебра бренда.

В магазине также представлены фирменные линии, такие как Lock от Tiffany, HardWear от Tiffany, T от Tiffany и Knot от Tiffany, а также высококачественные ювелирные изделия с бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Пространство оборудовано цифровыми экранами, демонстрирующими живописные виды Сент-Джеймсского парка, которые могут меняться в зависимости от времени года, и панелями на заказ, созданными художницей Нэнси Лоренц, которые обрамляют вход и направляют гостей к желтому витрину и сложной художественной инсталляции из стекла, напоминающей знаменитый бриллиант Тиффани лондонского художника Джейсона Брюгге.

Картину Дэмиена Херста под названием “Золотое лето 2008-2009” также можно найти в частном салоне, расположенном в магазине.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *