Selfridges установила Греческую колонну возле своего Лондонского магазина

Selfridges установила Греческую колонну возле своего Лондонского магазина


ЛОНДОН. Кажется, все прониклись спортивным духом в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, даже Selfridges. Роскошный универмаг в течение шести недель устанавливал 40-футовую колонну для скалолазания в греческом стиле прямо перед своим лондонским магазином. Женский коллектив GorpGirls, выступающий за женщин на открытом воздухе, был первым, кто взобрался на колонну.

На колонну может взбираться группа до шести человек одновременно, и это соответствует категории спортивного скалолазания в закрытых помещениях на Олимпийских играх этого года. Спортивные состязания в закрытых помещениях были впервые представлены на Олимпийских играх в Токио в 2021 году и с тех пор набирают популярность.

Эта рубрика является частью масштабной летней кампании Selfridges Sportopia, которая будет включать в себя всплывающие окна и мероприятия на спортивную тематику в течение следующих нескольких недель. В июне бренд Selfridges приобрел зеленый оттенок Lacoste.

Французский спортивный бренд класса люкс разместился в атриуме на втором этаже и превратил ресторан и террасу на крыше Alto by San Carlo в захватывающее пространство под названием Le Club Lacoste. На террасе было разработано специальное меню напитков для ресторана, вдохновленное теннисом, с такими названиями коктейлей, как Rene, Cucumber Deuce и Match Point Spritz.

Бренд установил цифровые экраны на террасе, чтобы посетители могли смотреть прямые трансляции теннисных матчей Уимблдонского чемпионата 2024 года. Lacoste даже украсил пространство архивными изображениями из теннисного прошлого бренда — от теннисной карьеры основателя Рене Лакоста до первого Lacoste polo.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *