Селин, Кристиан Лубутен, Фенди приезжают в Долину моды в Сан-Диего
Саймон привносит больше роскоши в центр Fashion Valley в Сан-Диего. Открытие магазинов Celine запланировано на второй квартал 2024 года, магазины Tudor, Veronica Beard и Zimmermann также должны открыться в этом году, а Christian Louboutin и Fendi откроются в 2025 году, объявил Саймон в понедельник. Dior, Bottega Veneta, Дэвид Юрман и Dolce & Gabbana недавно перешли в Fashion Valley, которая в апреле завершила реконструкцию, обошедшуюся, по словам представителя Simon, “в несколько сотен миллионов долларов”.
Кроме того, бутик Rolex Fourtane расширил свое присутствие, увеличившись вдвое, и представил дизайнерскую концепцию, вдохновленную стилем Сан-Диего, с отдельными кабинетами для консультаций и двухэтажным фасадом, а Omega планирует вновь открыться в этом году. Prada, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и Cartier входят в число брендов класса люкс, которые уже открыли магазины в центре.
В центре также представлены магазины таких брендов, как Levi’s, Banana Republic и Lululemon. “Долина моды — это главное место для шоппинга класса люкс в Сан-Диего и его окрестностях, привлекающее состоятельных покупателей из исключительно обширной торговой зоны, включая регион большого Сан-Диего и Мексику. Благодаря такому уникальному позиционированию и постоянным инвестициям Simon, он привлекает самых известных представителей индустрии роскоши и европейской моды”, — сказала Вики Ханор, старший исполнительный вице-президент Simon и управляющий директор по лизингу предметов роскоши. “Это только начало новой захватывающей главы устойчивого роста, поскольку мы с нетерпением ждем возможности пополнить наш растущий список брендов класса люкс еще более знаковыми именами”. Simon, инвестиционный фонд недвижимости, является крупнейшим в стране владельцем, оператором и застройщиком торговых, ресторанных, развлекательных и многофункциональных объектов.
По словам представителей Simon, Fashion Valley в партнерстве с AMLI Residential разрабатывает комплекс из 850 многоквартирных роскошных резиденций. Сообщество будет включать в себя 100 000 квадратных футов новых магазинов и “единственных в своем роде” ресторанов, а также открытые зеленые зоны и парковку для жителей и гостей.
Ожидается, что этот проект по реконструкции торговых и жилых помещений начнется сразу после запланированного закрытия JCPenney в конце 2025 года и, как ожидается, будет завершен в конце 2026 года. “Мы в восторге от следующего этапа развития Fashion Valley, поскольку мы продолжаем реинвестировать и создавать сообщество, в котором будет комфортно жить, в котором будут представлены отобранные вручную бренды класса люкс, которые можно найти только здесь”, — сказал Марк Сильвестри, президент по развитию Simon. — Эта реконструкция знаменует собой новую эру утонченной и удобной жизни в Сан-Диего”. Наряду с Fashion Valley, несколько других ключевых объектов недвижимости Simon претерпевают то, что руководители называют “стратегическими преобразованиями». ” Компания Woodbury Common Premium Outlets, принадлежащая Саймону, увеличивает площадь торговых и ресторанных площадей на 155 000 квадратных футов, в результате чего площадь торгового центра превысит миллион квадратных футов, а также построит парковку на 3000 мест, что поможет разгрузить дорожные пробки, отель на 200 номеров и даже вертолетную площадку. Саймон планирует и дальше инвестировать в галерею в Хьюстоне с целью обновления интерьера и экстерьера.
Инвестиционный фонд недвижимости указал, что на сегодняшний день он инвестировал несколько сотен миллионов долларов в реконструкцию объекта недвижимости. AMLI Residential разрабатывает и управляет “экологически ответственными” жилыми комплексами класса люкс в США. Основанная в 1980 году, AMLI принадлежит Prime Property Fund, основному объединенному институциональному фонду.
В настоящее время AMLI владеет и управляет 77 многоквартирными домами, включая около 26 000 многоквартирных домов, и еще более 2900 многоквартирных домов находятся в стадии строительства в семи новых общинах.