Сэм Тейлор-Джонсон и Мариса Абела обсуждают предстоящий биографический фильм об Эми Уайнхаус
НОВАЯ ЧЕРНАЯ: художница и режиссер Сэм Тейлор-Джонсон, которая готовится к выходу своего долгожданного биографического фильма об Эми Уайнхаус “Назад в черное”, рассказала аудитории в Лондоне, что ей не терпится взглянуть на покойную певицу под новым углом. “При жизни ее жизнь постоянно разбирали на части и подвергали судебно-медицинскому исследованию.
В определенной степени это продолжалось и после ее смерти. Я чувствовала, что создание этого фильма было способом взглянуть на нее с ее точки зрения”, — сказала Тейлор-Джонсон, добавив, что у них с Уайнхаус были схожие круги общения, так что певица не была для нее чужой.
Предварительный показ был организован Британским советом моды в партнерстве с Harper’s Bazaar и Studiocanal в преддверии выхода фильма в Великобритании в пятницу. Ранее на этой неделе Тейлор-Джонсон и Мариса Абела, исполнительница главной роли Уайнхаус, встретились с Хеленой Ли, исполняющей обязанности заместителя редактора Harper’s Bazaar, для краткой беседы в вишнево-красном кинозале лондонского отеля Soho.
Фильм, охватывающий всю жизнь Уайнхаус, от ее восхождения к славе в 18 лет до смерти в 27 лет, затрагивает борьбу певицы со злоупотреблением психоактивными веществами и ее ядовитые отношения с Блейком Филдером-Сивилом. Абела рассказала о трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться при исполнении этой роли. “Я думаю, когда вы слышите Эми Уайнхаус, вы представляете себе образ иконы, а вы не можете играть икону — вы должны играть человека.
Я хотела поближе познакомиться с человеком, стоящим за тем образом, который у меня был изначально”, — сказала она. “Я хотела увидеть [как я могу установить связь] с женщиной, художницей. В ходе своих исследований я обнаружила, что молодая женщина обладает огромным талантом, а также ненасытной жаждой жизни, эмоциональных переживаний, глубокой привязанностью к своему ремеслу и мастерством в нем преуспевать”, — добавила Абела.
Абела, которая сама пела в фильме, сказала, что ей удалось еще больше сблизиться с Уайнхаус благодаря музыке: “У [Тейлор-Джонсон] были права на ее музыку, [так что] нам не нужно было, чтобы я пела. Сначала я хотела брать уроки пения, чтобы быть похожей на нее, когда я пела, — лицом, формами и движениями.
Кроме того, она решила выразить себя через песню. “Использование студийной записи — я знаю, это звучит так, будто было бы правдой обратное — казалось Эми неаутентичным, потому что она была такой самобытной исполнительницей”.