Семья Canali празднует 90-летие бренда в Нью-Йорке
Семья Канали знает, как сделать вечеринку незабываемой. Миланский бренд мужской одежды большую часть этого года отмечал свое 90-летие. Торжества начались во время Недели моды в Милане в июне в Королевском дворце, в тени Дуомо, где была представлена специальная капсульная коллекция, а также произведения искусства, созданные по заказу студентов Академии изящных искусств NABA Nuova.
Празднование в Нью-Йорке состоялось в Glass House напротив Брайант-парка, где продавцы, редакторы, влиятельные люди и друзья смогли погрузиться в историю бренда и заглянуть в будущее, наслаждаясь закусками в итальянской тематике. В двухэтажном здании Canalis были представлены скульптурные работы студентов, созданные из юбилейных тканей и предметов коллекции Canali, а также видеоролик, созданный с помощью цифрового искусственного интеллекта, под названием “Горизонты Canali: путешествие от наследия к завтрашнему дню”. Гостям также было предложено сфотографироваться с инсталляциями в виде лебедей, которые были установлены у входа.
Для юбилейной капсулы Canali переосмыслила оригинальный логотип бренда в виде лебедя, держащего в клюве плащ, который должен был подчеркнуть водонепроницаемость первого продукта компании - дождевика. Стефано Канали, главный исполнительный директор, сказал, что целью этого вечера было выразить благодарность семьи “друзьям и коллегам. ”Среди ритейлеров, которые пришли засвидетельствовать свое почтение, были Луис Диджакомо из Saks, Кевин Хартер из Bloomingdale's и Дэн Фаррингтон из сети магазинов Mitchells.
Избранные VIP-гости, среди которых были Крис Мелони, Руперт Френд, Закари Куинто, Софи Элгорт и другие, были одеты в юбилейную коллекцию. На вечеринку также были приглашены лучшие клиенты. “Мы считаем важным поблагодарить клиентов, которые поддерживали нас на протяжении многих лет”, - сказал Джорджио Канали, двоюродный брат Стефано и региональный директор по Северной и Южной Америке.
Стефано Канали сказал, что следующим подобным мероприятием, посвященным юбилею компании, станет аналогичное мероприятие в Пекине, за которым последует мероприятие в Мумбаи в ноябре. Канали также пригласили на празднование своих сотрудников и портных. Стефано Канали рассказал, что две недели назад семья устроила вечеринку для 800 своих сотрудников в Милане, многие из которых работают в компании десятилетиями. “Это была единственная в своем роде вечеринка”, - сказал он. “Многие из этих людей провели с нами всю свою жизнь”, - сказал Джорджио Канали. В перерывах между объятиями и рукопожатиями Джорджио Канали сказал, что компания также организовала небольшие праздничные мероприятия на своих флагманах по всему миру, и этот график был утомительным, но стоил усилий. “К концу года мы закончим”, - сказал он.
История компании начинается с Джованни Канали, который присоединился к ателье своего брата Джакомо в Триуджио, Брианца. После Второй мировой войны братья Канали во втором поколении - Джузеппе, Дженезио и Эудженио — перезапустили бизнес, сосредоточившись сначала на производстве дождевиков, а затем расширив сферу пошива и официальной одежды.
Нынешняя руководящая команда - это третье поколение семьи, которое старательно сохраняло опыт компании в области пошива одежды, одновременно выпуская дополнительные продукты. В 2023 году объем продаж Canali составил 207 миллионов евро, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году, и семья прогнозирует аналогичный рост в этом году.