SEO продвижение и оптимизация сайтов — что это и что входит

SEO продвижение и оптимизация сайтов — что это и что входит

Для того чтобы сайт работал, его регулярно посещало большое количество пользователей, необходима SEO-оптимизация. Без этого сейчас никуда. И ресурс, даже, если его разработали супер крутые профессионалы, останется безызвестным, если не продвигать его.

SEO продвижение — целый комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы сайт всегда попадал в ТОП результатов поисковых запросов, которые выдаются пользователям. Сама SEO-оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю.

Что такое внутренняя оптимизация сайта

Это комплекс работ связанный с самим сайтом и его содержимым. Речь идет не только о контенте и ключах, но и множестве других нюансов. Всего насчитывается около сотни различных параметров, которые корректируются в рамках внутренней оптимизации сайта.

Одним из ключевых является контент. Эксперты утверждают, что качественный контент способен на 65-75% повысить посещаемость ресурса, если позволит найти пользователям то, что им нужно. Он должен быть полезным, интересным, уникальным и соответствовать теме запроса.

Не менее важными являются ключевые запросы. Следует создать базу с ключевыми фразами, органично и равномерно вписав их в контент. Ключевики бывают:

  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные

Контент сайта должен включать их все. Они и составляют семантическое ядро сайта.

Что такое внешняя оптимизация сайта

Здесь уже осуществляется работа с другими ресурсами, на которых размещаются ссылки на продвигаемый сайт. Это может быть:

  • прямая ссылка
  • ссылка с ключевой фразой
  • рекомендация сайта в контексте какой-то темы

Внешняя оптимизация может быть платной и бесплатной. К бесплатным вариантам можно отнести:

  • Самостоятельное размещение ссылок другими пользователями, например, если им понравился контент или продукт, и они его искренне рекомендуют другим.
  • Обмен ссылками, чем-то напоминающий взаимный пиар. Это бесплатно для обеих сторон.
  • Активный постинг комментариев, сообщений в социальных сетях, на различных форумах, в пабликах и группах, где невзначай можно опубликовать ссылку на сайт, если она в контексте обсуждаемой темы.

Несложно догадаться, что платные методы внешней оптимизации намного эффективнее и быстрее приносят результат. К ним можно отнести:

  • ссылочные биржи
  • платный постинг на сайтах и популярных блогах по предварительной договоренности с авторами

Если настрой и намерения серьезные, лучше доверить СЕО-оптимизацию профессионалам. Главное выбрать надежную компанию.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *