Sephora Canada становится партнером-основателем новой франшизы WNBA в Торонто
Бренд розничной торговли косметикой Sephora Canada был назван партнером-основателем первой женской команды Национальной баскетбольной ассоциации Канады (WNBA) "Торонто Темпо", которая присоединится к лиге в 2026 году. В рамках многолетнего партнерства с Toronto Tempo, Sephora Canada украсит своим логотипом майки баскетболистов, а также станет официальным партнером команды в сфере красоты. Тереза Реш, президент Toronto Tempo, заявила в своем заявлении: "С самого первого дня мы с Toronto Tempo создавали нечто большее, чем спортивную команду, - мы создавали сообщество.
И ни один бренд в Канаде не подходит для реализации этого видения лучше, чем Sephora Canada. Это одна из самых инклюзивных, целеустремленных и увлеченных организаций в нашей стране, и они собираются работать рука об руку с нами, чтобы поднять женский спорт на беспрецедентный уровень".
С запуском Toronto Tempo мы меняем правила игры - для девушек, для женщин, для любителей спорта и для всех канадцев. И мы очень рады, что Sephora Canada станет нашим партнером в этом путешествии. Последствия этого исторического партнерства будут ощущаться по всей Канаде в течение многих последующих лет. "Новая команда WNBA Toronto Tempo объявляет о партнерстве с Sephora Canada
Ритейлер косметики добавляет, что он будет сотрудничать с новейшей командой WNBA посредством комплексных кампаний, которые будут включать в себя "программирование в сообществе, активацию розничной торговли, интеграцию в социальные сети и программирование на местах".
Эллисон Литцингер (Allison Litzinger), старший вице-президент по маркетингу Sephora Canada, добавила: " Мы ухватились за возможность помочь создать эту команду с нуля и сформировать культурную атмосферу Канады, связанную с красотой и баскетболом, благодаря нашему партнерству с Toronto Tempo. "Женский баскетбол воплощает в себе уникальную индивидуальность спортсменок, которые полностью отдаются игре, как на площадке, так и за ее пределами, и способен объединить очень многих разных людей благодаря общей страсти.
Прославляя красоту спорта и вдохновляющих женщин, которые его подпитывают, мы покажем канадцам, что все мы принадлежим к чему-то прекрасному". "Темпо" станет 14-й командой WNBA в 2026 году и будет принадлежать компании Ларри Таненбаума Kilmer Sports Ventures. Таненбаум также является председателем совета управляющих НБА и председателем правления компании Maple Leaf Sports and Entertainment, которой принадлежат клубы НБА "Торонто Рэпторс", НХЛ "Торонто Мейпл Лифс" и МЛС "Торонто ФК". Домашние матчи новая команда будет проводить в Торонто на стадионе Coca-Cola Coliseum.
Sephora укрепляет спортивные связи с женским баскетболом
Этот шаг был сделан после того, как Sephora, принадлежащая французскому конгломерату товаров класса люкс LVMH, объединилась с Unrivaled, новой женской баскетбольной лигой "три на три", которая стартовала в январе этого года в США, в качестве официального партнера лиги в сфере красоты. В рамках сделки Sephora будет интегрирована в программу Unrivaledv, как на корте, так и за его пределами, включая оснащение нового гламурного зала лиги в специально построенном помещении unrivaledv, и обеспечит все потребности в косметике в течение всего сезона благодаря тщательно подобранному ассортименту продукции.
Продукция Sephora также будет представлена на вывесках на корте и в зале прилета для игроков, что сделает ритейлера первым партнером, представленным в зоне для посетителей. Зена Арнольд (Zena Arnold), директор по маркетингу Sephora в США, сказала: “ Наша миссия в Sephora - создать инклюзивное сообщество, где каждый будет чувствовать себя желанным гостем, чтобы отпраздновать себя, заключив партнерство с Unrivaled “ лигой, стремящейся развивать и расширять возможности лучших в женском баскетболе".
" Безупречное сотрудничество красоты и спорт. У VЂњSephora и Unrivaled много общих ценностей, в том числе стремление к равенству в наших сообществах, и вместе мы надеемся способствовать всеобщему доверию и самовыражению. ВЂќ
Кирби Портер, директор по брендам Unrivaled, добавил: "Наше партнерство с Sephora - это естественное развитие бренда лиги, и мы благодарны Sephora за поддержку в предоставлении комплексных ресурсов и продуктов высшего уровня для удовлетворения любых потребностей спортсменов Unrivaled на протяжении всего сезона. Стремление VЂњsephoravЂ™ вдохновлять и расширять возможности новых брендов находит глубокий отклик в лиге, которая также стремится привлечь внимание к себе как к новому, разнообразному спортивному объекту.
ВЂќ
Компания Unrivaled, соучредителями которой являются Нафиса Кольер и Бреанна Стюарт, запускается 17 января, и в ее состав входят несколько известных инвесторов, в том числе звезда тенниса Коко Гауфф, пловец Майкл Фелпс, актеры Эштон Катчер и Мила Кунис, а также компания Trybe Ventures бывшего футболиста Алекса Моргана.