Sephora и Charlotte Tilbury входят в топ-10 косметических брендов поколения Z по версии Gen Z.

Sephora и Charlotte Tilbury входят в топ-10 косметических брендов поколения Z по версии Gen Z.


Кто выигрывает в экономике контента? Красота в целом является победителем, и данные исследовательской и стратегической компании Gen Z Dcdx показывают, что эта категория опережает путешествия, рестораны, потребительские товары в упаковке и даже моду по вовлеченности и согласованности пользовательского контента.

В частности, такие бренды, как Sephora, Charlotte Tilbury, Dior Beauty и E. L. F. Cosmetics, добились успеха, заняв этим летом первые места в рейтинге лучших косметических брендов по версии Dcdx благодаря органическому использованию UGC и постоянству среди пользователей социальных сетей поколения Z. Согласно отчету, видеоролики “Готовься вместе со мной” являются наиболее востребованным типом контента в бьюти-сообществе, за ними следуют обзоры продуктов, видеоролики об образе жизни и руководства по красоте и трендам, соответственно. В целом, в середине августа интерес к бьюти-контенту вырос более чем в два раза по сравнению с маем, так как количество контента, посвященного возвращению в школу, увеличилось.

Интересно, что 50% разговоров в этой категории были посвящены 15 ведущим брендам в сфере красоты. Sephora заняла первое место с показателем Gen Z, который является фирменным показателем Dcdx, измеряющим эффективность UGC в группе, и составил 85 баллов. 24 балла из 100. 15-м по величине брендом, тем временем, стал инди-бренд clean beauty Saie, набравший 66,36 балла.

Другие ритейлеры также вошли в список: Ulta Beauty заняла 21-е место в рейтинге, а Bath & Body Works — 31-е. Однако ряд устаревших брендов, в том числе Neutrogena, Old Spice, Manscaped и Cetaphil, демонстрируют отставание в использовании UGC среди представителей поколения Z, свидетельствуют данные.

Стремясь привлечь внимание своей аудитории, компания Cetaphil в сентябре пригласила в качестве посла Кэти Фанг, звезду поколения Z, наиболее известную благодаря тому, что спустя годы после ее дебюта тоник Glow Recipe Watermelon Glow Toner привлек к себе всеобщее внимание. Топ-10 брендов по вовлеченности и постоянству использования органических UGC пользователями социальных сетей поколения Z, согласно Dcdx, и их рейтинг Gen Z из 100 возможных.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *