Sephora Kids Альфа-поколения тратит большие средства на борьбу со старением

Sephora Kids Альфа-поколения тратит большие средства на борьбу со старением


С каждым поколением, по мере развития культуры и появления инноваций на рынке, появляются новые тенденции — и, пожалуй, ни на одну категорию товаров постоянно меняющиеся ожидания, взгляды и методология не влияют так сильно, как на борьбу со старением.

Согласно новому исследованию, опубликованному компанией Thorne в 2024 году в «Отчете о страхе старения», которое призвано расшифровать восприятие старения американцами, следующее поколение потребителей в США особенно привержено использованию методов борьбы со старением. Недавние отчеты показали, что подростки, достигшие подросткового возраста, наводняют магазины косметики, такие как Sephora, в поисках продуктов, способствующих здоровью кожи.

Чтобы полностью понять нюансы и предвзятое отношение Gen Alpha и других поколений к старению, а также планы по борьбе с его последствиями, авторы отчета изучили данные опроса YouGov plc, в котором приняли участие 2408 взрослых респондентов в США (старше 18 лет) и почти 550 молодых респондентов в США (13 до 17 лет). “Взгляды общества на старение меняются, и каждое поколение начинает задумываться о своем здоровье и долголетии раньше, чем предыдущее”, — сказал Колин Уоттс, главный исполнительный директор Thorne. “Вместе с этим изменением меняются и ожидания, перспективы и методы борьбы со старением — как хорошие, так и плохие. Хотя каждый человек рассматривает концепцию по-своему, общее заключается в том, что мы не стремимся игнорировать ее, а просто делаем все, что в наших силах”. Одним из ключевых выводов отчета является связь Gen Alpha со старением.

По данным Gen Alpha, худшими последствиями старения являются физические ограничения/упадок сил (42%), потеря памяти (38%), появление морщин (31%) и снижение привлекательности в глазах окружающих (20%). Сорок процентов респондентов Gen Alpha заявили компании, что они “лучше относились бы к старению, если бы в обществе произошел позитивный сдвиг во взглядах на старение”. Кроме того, более трети респондентов Gen Alpha заявили, что они “придерживаются многоступенчатого режима ухода за кожей для борьбы со старением”, по сравнению всего с четвертью взрослых.

Неудивительно, что четверть представителей Gen Alpha заявили, что обращаются в TikTok за медицинской помощью, по сравнению всего с 10 процентами взрослых. Когда их спросили, что они были бы готовы сделать, чтобы предотвратить старение, оказалось, что представители поколения Альфа более чем в два раза чаще прибегают к косметическим процедурам по сравнению со старшими поколениями.

Сорок процентов также заявили, что были бы готовы провести неделю без социальных сетей, 26 процентов заявили, что были бы готовы отказаться от хороших оценок в школе, а 19 процентов заявили, что были бы готовы отказаться от будущей работы своей мечты, чтобы оставаться молодыми. Тем не менее, представители Gen Alpha заявили, что их первыми шагами в борьбе со старением будут здоровое питание и/или физические упражнения (64 процента), прием пищевых добавок (43 процента) и уделение приоритетного внимания психическому здоровью/снижению стресса (37 процентов).

Когда дело доходит до расходов на борьбу с последствиями старения, 51 процент представителей поколения Альфа заявили, что готовы тратить 100 долларов в месяц, по сравнению с 24 процентами миллениалов и 15 процентами представителей поколения Z. Двадцать три процента опрошенных заявили, что будут инвестировать в продукты, ресурсы и услуги, направленные на замедление старения и борьбу с его проявлениями, а 23 процента сообщили, что будут использовать только натуральные альтернативы. Учитывая нынешний возраст Gen Alpha, исследователи Торна заявили, что эти результаты ставят американских родителей под новое и все возрастающее давление, заставляя их тратить деньги на желание своих детей инвестировать в замедление старения и его последствий.

Более половины респондентов Gen Alpha заявили, что ожидают, что смогут тратить более 100 долларов в месяц на продукты для здорового старения, которые зарабатывают их родители. По словам авторов отчета, это финансовое давление достигает пика, когда ребенку исполняется 15 лет, когда 58 процентов ожидают, что будут тратить более 100 долларов в месяц на уход за кожей и средства, полезные для старения. “Эти результаты дают ясное представление о том, какие аспекты старения вызывают наибольшую озабоченность, и в то же время выявляют общую точку зрения многих американцев, которая заключается в том, чтобы применять проактивный и индивидуальный подход к своему здоровью, выбирая более здоровый образ жизни, принимая добавки по мере необходимости и заблаговременно консультируясь со своим врачом”, — сказал Уоттс. “Хотя мы обнаружили, что многие люди относятся к старению со страхом, очевидно, что люди готовы изменить сценарий, чтобы сохранить свое долголетие в позитивном ключе”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *