Sephora находит другой путь расширения – аутлет-центры Tanger

Sephora находит другой путь расширения – аутлет-центры Tanger


В этом году Tanger откроет в своих торговых центрах пять магазинов Sephora, что отражает стремление оператора торгового центра разнообразить свои предложения и услуги и привлечь более молодых и состоятельных покупателей. Партнерство с Sephora также отражает открытость компании Tanger, которая в первую очередь является оператором аутлет—центров, к созданию магазинов с обычными ценами, когда она чувствует, что спрос со стороны покупателей есть. Ожидается, что пять новых магазинов Sephora площадью от 5000 до 6000 квадратных футов каждый откроются в течение следующих трех-четырех месяцев в аутлет-центрах Tanger’s в Чарльстоне, Южная Каролина, Дир-парке, Нью-Йорк, Нэшнл-Харбор, Мэриленд, Палм-Бич, Флорида и Фениксе/Глендейл, Аризона.

У Sephora уже есть один магазин в центре города Танжер на Бридж-стрит в Хантсвилле, штат Алабама. В конце 2023 года компания Tanger приобрела lifestyle center. “Мы не просто заполняем наше пространство сетевыми магазинами розничной торговли. Мы расширяем ассортимент нашей продукции и создаем гораздо большее разнообразие в торговых центрах”, — сказал Стивен Дж. Ялоф, президент и главный исполнительный директор Tanger, в интервью WWD. “Наши клиенты говорят: «Нам нравится pure outlet, но мы ищем более ориентированные на обслуживание предприятия, лучшие рестораны, развлечения и шоппинг, которые, возможно, не являются нашими главными приоритетами”. По словам Ялофа, открытие Tanger магазинов Sephora “возвращает нас к идее переосмысления использования этих центров. ..Мы постоянно говорим и выслушиваем клиентов о том, чего они хотят.

Мы предлагаем им множество возможностей для увеличения продаж и трафика за счет привлечения большего числа местных клиентов и обеспечения того, чтобы туристы знали о нашем присутствии, не отталкивая при этом наших основных клиентов”. Компания Sephora, принадлежащая LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, значительно расширила свое присутствие на американском континенте и насчитывает более 500 магазинов с момента открытия своего первого магазина в США в районе Сохо на Манхэттене в 1998 году, сообщается на веб-сайте престижного косметического бренда. Это не считая примерно 1000 магазинов Sephora, работающих в универмагах Kohl’s в США. По всему миру у Sephora 2700 магазинов в 35 странах.

Ялоф добавил, что в последние сезоны “мы уделяем большое внимание красоте”, сославшись на Sephora, а также Ulta. Магазины Ulta есть в Хантсвилле, в Танджерс-Бич, Рехобот-Бич, Делавэр. , Объекты недвижимости в Нэшвилле и Миртл-Бич, Южная Каролина, а пятый аутлет-центр Tanger’s в Форт-Уэрте, Техас, скоро откроется.

Ulta и Sephora работают в магазинах по обычным ценам, а не в аутлет-центрах. В Tanger properties есть и другие магазины с обычными ценами, в том числе Bath & Body Works, Victoria’s Secret и H&M, хотя Ялоф отметил, что эти бренды наряду с предложениями по полной цене также предлагают рекламные товары, но в несколько ином формате, чем их магазины за пределами аутлет-центров.

Как объяснил Ялоф, в их магазинах в Tanger centres некоторые товары “консолидированы” в Tanger center, потому что они не продавались в их торговых центрах или на улицах, где нужно освободить место для более новых товаров по полной цене. “Большинство наших центров расположены в регионах, куда многие наши клиенты переезжают или приобретают второе жилье”, — сказал Ялоф, имея в виду небольшие рынки, пляжные поселки и пригородные районы. Он добавил, что аутлет-центры, традиционно привлекающие значительный процент туристов, все больше привлекают “новое местное население, которое появляется вокруг многих наших центров. ”По данным компании, ежегодно центры Tanger посещают 120 миллионов человек.

Общая стратегия Tanger по диверсификации своего портфеля за счет новых брендов и категорий, помимо одежды и обуви, включает в себя товары для дома, продукты питания, напитки и развлечения», — сказал Ялоф. С января 2023 года Tanger арендовала около 200 000 квадратных футов под брендами, которые только вошли в портфолио, включая другие бренды, не относящиеся к apparel, elevated и цифровые бренды.

В портфолио Tanger входят 38 аутлет-центров, один центр под открытым небом (Bridge Street Town Centre) и один прилегающий управляемый центр, который является торговым центром Whole Foods в Уэст-Палм-Бич. В настоящее время менее 20 процентов площади «Танжера» не занято торговыми точками, за исключением ресторанов.

В последние сезоны в Tanger появились заведения с непринужденной атмосферой, такие как Mission BBQ на пляже Рохобот, Tailgate Brewery в Нэшвилле, а также Texas Roadhouse и Shake Shack в ряде аутлет-центров. Кроме того, появилось несколько продуктовых магазинов, в том числе мясной и рыбный рынок Нантакета в аутлет-центре Tanger’s Hilton Head, Южная Каролина.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *