Sephora назвала 2025 новых брендов

Sephora назвала 2025 новых брендов

Sephora North America выбрала восемь брендов BIPOC (для чернокожих, представителей коренных народов и цветных) для своей ускоренной программы на 2025 год, которая призвана поддерживать и продвигать новые косметические бренды. Выпуск 2025 года знаменует десятилетие работы Sephora по привлечению новых талантов и продолжает оставаться важной стартовой площадкой для компаний, основанных и находящихся в собственности BIPOC. В этом году бренд представлен в категориях средств по уходу за волосами, косметикой, кожей и парфюмерией. Каждая из отобранных компаний примет участие в шестимесячной учебной программе с наставничеством, поддержкой в области мерчендайзинга, грантами и связями с инвесторами для всех участников.

Кроме того, по окончании у них будет возможность начать свою деятельность в Sephora North America. С тех пор как в 2021 году программа была пересмотрена и сосредоточена на основателях цветового бренда, 33 бренда завершили ее, и более половины брендов из ассортимента 2021-2023 годов выпуска теперь доступны для покупок в Sephora.

Прия Венкатеш (Priya Venkatesh), глобальный директор по маркетингу Sephora, заявила: » Мы рады отметить финалистов конкурса Accelerate 2025 и признаем их невероятный потенциал в формировании будущего индустрии красоты. Эта программа стала проверенной платформой для поддержки различных основателей и предоставления им ресурсов, опыта и сообщества, необходимых для запуска и процветания.

Неизменный интерес со стороны кандидатов этого года отражает не только эффективность программы, но и спрос на уникальные, инновационные бренды, отражающие разнообразие современного ландшафта красоты. В Sephora мы гордимся тем, что стоим рядом с этими основателями, гарантируя, что у них есть инструменты и поддержка для достижения успеха, выходящего далеко за рамки программы. ВЂќ

Когорты Sephora Accelerate 2025 года:

Джейд Бегелин и Сабрина Садегян из 4AM, научно обоснованного бренда по уходу за кожей, который создает роскошные средства «все в одном», призванные упростить процедуру ухода за кожей, не жертвуя при этом привычными удовольствиями жизни. Хе Ен Ким (Hye Young Kim) из OliviaUmma, инновационного бренда по уходу за кожей, вдохновленного корейской красотой и предназначенного для использования разными поколениями.

Мериан О (Merian O) из Bounce Curl, научно обоснованного бренда по уходу за волосами, который создает высокоэффективные средства, предназначенные для улучшения состояния вьющихся, волнистых и завитушечных волос. Азиза Эль Ванни (Aziza El Wanni) из студии Potion, которая разрабатывает экологически чистые средства по уходу за текстурированными волосами, адаптирующиеся к климатическим условиям, что упрощает процедуры для «ленивых натуралистов».

Линейка тональной косметики Christal — это средства для ухода за кожей после загара для всех оттенков кожи. Funmi Monet от Influxious — это воплощение роскоши в изысканных ароматах и ароматических украшениях. Фатема Раджа и Навнит Каур от Ruhveda, современного парфюмерного бренда, основанного на южноазиатском наследии и аюрведе. Джуди Колоко (Judy Koloko) из Steam Bar, которая способствует регенерации волос с помощью инновационной системы подачи пара для всех.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *