Серена Уильямс и Ким Петрас пришли на бал MAC’s Billion Dollar Ball

В четверг MAC Cosmetics закрылась там же, где и началась — в буквальном смысле этого слова. В среду вечером косметический гигант собрал толпу звезд и представителей высшего руководства на свой бал стоимостью в миллиард долларов, который проходил в двух шагах от Нью-Йоркской фондовой биржи, где руководители и представители знаменитостей начали день со звонка на открытие. Ким Петрас и Данна Паола, нынешние амбассадоры MAC Viva Glam, были среди знаменитых посетителей, которые быстро переместились в подвал старого здания банка J. P. Morgan, откуда с улицы доносились громкие басы. “Я ожидаю увидеть много потрясающих людей и много потрясающего гламура”, - сказала модель Алекс Консани, ведущая мероприятия, кивая на необычный макияж, невероятно высокие каблуки и головные уборы, в которых щеголяли участницы. “Это будет самая крутая группа людей”. Среди других участников были Нормани, в прошлом сотрудничавшая с брендом Тейана Тейлор и Лил Ким.
Что касается любимого продукта MAC Тейлора? “Моя собственная линия”, - сказала она. “Вся эта творческая свобода, вся эта командная работа, возможность быть представленным — я буквально мог назвать все, и у меня было так много продуктов, которые можно было протестировать и с которыми можно было поиграть”. Вечеринка в равной мере прославляла прошлое и будущее. В дополнение к празднованию 30-летия MAC's Viva Glam, это событие также ознаменовало стремление Estee Lauder Cos. увеличить объем собранных средств почти вдвое и довести их до 1 миллиарда долларов, отсюда и название вечеринки, и место ее проведения, а также винтажное банковское хранилище, открытое для фотосессий. “Идея заключалась в том, чтобы создать что—то запоминающееся и связанное с деньгами”, - сказала Аида Мудачиру-Ребуа, старший вице-президент бренда и генеральный менеджер заведения. “Что происходит в хранилище, остается в хранилище”. На вечеринке было несколько сюрпризов: с одной стороны, дым-машины, бесплатные вентиляторы и выступление Petras, с другой - никаких кондиционеров и ванных комнат.
Явная дань уважения андеграундным корням бренда. “Viva Glam был одним из первых брендов, которые по-настоящему посвятили себя благотворительности, и когда MAC присоединился к семье Estee Lauder, они привнесли в нее эту идею”, - сказал Уильям П. Лаудер, исполнительный председатель Lauder. “Это стало важной частью культуры того, кто мы есть”. Лаудер присоединился к веселью, приготовив собственный сюрприз в рукаве. После того, как он вышел, чтобы прихватить друга, он вернулся с подругой Сереной Уильямс на буксире.
