Серена Уильямс в костюме от Gucci рассказывает об активной красоте на Essence Festival 2024
В подтверждение того, что Серена Уильямс обладает природным инстинктом победителя как на корте, так и за его пределами, великая теннисистка рассказала, что создавала тонированный увлажняющий крем за десятилетия до того, как узнала, что у этого продукта есть название.
Не говоря уже о том, что его стоимость сегодня составляет 1,89 миллиарда долларов. В субботу Уильямс вышла на сцену фестиваля культуры Essence 2024 в Новом Орлеане, чтобы рассказать о своем путешествии в сферу бьюти-предпринимательства и о том, как она находит радость в том, чтобы помогать другим достигать их целей.
С прической и голубыми тенями на веках Уильямс продемонстрировала женственный тренд осени, надев белый твидовый пиджак с черной отделкой и мини-юбку в тон из осенней коллекции Gucci. Уильямс дополнила классический образ аксессуарами: белыми мокасинами Gucci horsebit, чулками в сеточку, жемчужными серьгами-каплями, жемчужным ожерельем и теннисным браслетом.
Уильямс завершила свою профессиональную теннисную карьеру в 2022 году, завоевав 23 титула на турнирах Большого шлема в женском одиночном разряде, но медлить не в ее характере. “Я не обязательно завершала карьеру. Я чувствую, что я слишком молода для завершения карьеры.
Но у меня началась другая жизнь”, — сказала она. В 2023 году у нее и ее мужа Алексиса Оганяна родилась вторая дочь, Адира Ривер. В этом году Уильямс запустила линию косметики Wyn Beauty, которая создавалась шесть лет. В апреле она объединилась с партнерами по совместному предприятию Good Glamm Group и Ulta, чтобы представить линию для веганов, не содержащую жестокости. На протяжении 27-летней профессиональной теннисной карьеры Уильямс, как спортсменки, занимающейся одиночным спортом, все внимание было приковано к ней. “Я всегда старалась показать себя на корте как можно лучше, и это не всегда было очень легко”, — сказала она. Wyn Beauty — это ее решение проблем, с которыми она столкнулась, когда искала косметику, соответствующую ее тону кожи, которая могла бы выдержать “три сета Уимблдона, проливной пот и дожди”, — сказала она.
И пережить материнство. “Мне нравится слово «активная красота», потому что, во-первых, сейчас в бьюти-бизнесе так много людей, и я подумала, если это то, чем я хочу заниматься, то что мне нравится? Что для меня является подлинным и какие вещи я бы действительно использовала? И я такой, ну, в общем, я очень активный человек. Я люблю заниматься спортом, но сейчас моя жизнь намного активнее, чем была раньше, потому что я еще и мама”, — сказала она. “Я не обязательно хочу наносить макияж на все лицо, но я хочу надеть что-то такое, что я могла бы носить каждый день и что прослужит долго”. За ранним успехом Wyn Beauty стоит разнообразная команда. “Очень важно, чтобы женщины были вовлечены в процесс разработки, — говорит Уильямс. “Если вы посмотрите на лучшие компании, то увидите, что в них есть женщины и мужчины.
В разработке участвуют все: и те, кто увлечен своим делом, и те, кто разделяет мою страсть, и те, кто понимает мою идею активной красоты, которая является свежей и уникальной на рынке. Для меня это был просто поиск идеального сочетания людей, которые могли бы объединиться и работать над реализацией этого видения”. Уильямс воплощает этот принцип в Serena Ventures, венчурном фонде, который она основала в 2017 году для поддержки недостаточно представленных основателей стартапов на ранних стадиях. “Моей целью было инвестировать в женщин”, — сказала Уильямс, вспоминая, как идея создания венчурного капитала возникла на основе статистики, которую она услышала от Кэрин Сейдман Беккер, генерального директора Clear, на конференции восемь лет назад. “Она сказала, что менее 2 процентов всех денег венчурного капитала досталось женщинам.
И я подумал, что она ошиблась, я подумал, что она оговорилась. Но оказалось, что это не так”. Хотя число кардинально не изменилось, Уильямс сказала, что ситуация движется в правильном направлении. “Я чувствовала, что единственный способ изменить это число — стать человеком, выписывающим чеки”, — сказала она.
В 2022 году Serena Ventures объявила, что собрала 111 миллионов долларов, и, как и в случае со своей линией косметики, Уильямс использует инклюзивный подход к распределению средств. “С нашим фондом мы инвестируем в каждого. Я искренне верю в разнообразие, в то, что у каждого есть место за столом переговоров… Было здорово инвестировать в других женщин, инвестировать в мужчин, инвестировать в цветных людей, инвестировать в каждого”.