Серена Уильямс выбрала кружевной наряд на премьере фильма «Демонстрируя прощение»
Серена Уильямс надела кружевной наряд на премьеру фильма “Демонстрируя прощение” в Лос-Анджелесе в четверг. 23-кратная чемпионка турниров Большого шлема по теннису присоединилась к таким звездам, как Опра Уинфри, Титус Кафар и двукратная обладательница премии «Оскар» Рут Э. Картер.
По такому случаю Уильямс выбрала кружевной и прозрачный комплект в тон. На спортивной иконе была укороченная блузка с длинным рукавом и юбка-карандаш в тон. Ткань обоих изделий была украшена черным кружевом и множеством цветочных узоров. Уильямс дополнила свой образ несколькими аксессуарами, в том числе многослойными ожерельями, несколькими кольцами и браслетами. Когда дело дошло до гламура, Уильямс надела свои естественные объемные локоны. Ее макияж также включал смелые дымчатые глаза и натуральные губы. Макияж Уильямс был создан с использованием продуктов из ее коллекции косметики Wyn Beauty, которую она представила в апреле прошлого года. После ухода из тенниса, о котором она объявила в 2022 году, Уильямс продолжила развивать свой бизнес со своим брендом косметики.
Вин Бьюти также отдает дань уважения блестящей теннисной карьере Уильямс. “Наш шартрез отдает дань уважения теннисному мячу, который в некотором роде отдает дань уважения чемпионатам, который отдает дань уважения идее победы”, — сказал Уильямс в интервью Beauty Inc. от WWD. Косметический бренд Williams, ориентированный непосредственно на потребителя и доступный в магазинах Ulta Beauty и на официальном сайте Wyn Beauty, ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. “Это может быть кто-то, кто будет работать с 9 до 5, это могу быть я, мама, это может быть кто-то, кто работает дома и посещает собрания Zoom. Активность не означает, что вы должны выигрывать турниры Большого шлема или трофеи Уимблдона — это тоже нормально, потому что.. проверьте”, — сказала Уильямс. “Речь идет о косметике, которую можно нанести всего один раз и пользоваться ею весь день. ”С момента запуска Wyn Beauty в апреле Уильямс продвигает свой бренд в социальных сетях, используя средства для макияжа на различных мероприятиях и не только.