Setchu by Satoshi Kuwata Назван приглашенным дизайнером Pitti Uomo В январе 2025 года

Setchu by Satoshi Kuwata Назван приглашенным дизайнером Pitti Uomo В январе 2025 года


МИЛАН. В то время как модный дом fashion pack начинает свой марафон женской одежды "Весна—2025", выставка мужской одежды Pitti Uomo уже заглядывает вперед и объявила имя приглашенного дизайнера для январской выставки. Бренд Setchu, основанный и возглавляемый Сатоши Куватой, ветераном индустрии, который работал на несколько модных брендов — от портного Savile Row до бренда роскошных кроссовок Golden Goose — проведет свой первый показ во Флоренции в рамках выставки мужской одежды. Как сообщалось, "Питти Уомо" будет проходить с 14 по 17 января, но дата и место проведения шоу в Сетчу пока не разглашаются. “Для меня большая честь и волнение присутствовать на первом показе мод Setchu в январе следующего года в Pitti Uomo”, - сказал Кувата. “Я с нетерпением жду возможности представить свою коллекцию и поделиться ею с такой компетентной аудиторией.

Я буду использовать универсальность, неподвластность времени, мастерство и функциональность, которые играют важную роль в создании чего-то особенного”. Кувата, прославившийся своим изысканным кроем и одеждой в стиле рабочей одежды, сочетает в своей моде японские и западные концепции, создавая такие изделия, как куртки, складывающиеся в конструкции, похожие на оригами, что принесло ему премию LVMH для молодых дизайнеров 2023 года. Кувата из Милана родился в Киото, Япония, и в возрасте 21 года переехал в Лондон, чтобы продолжить карьеру в сфере моды.

Он запустил унисекс-бренд Setchu в 2020 году после того, как во время учебы в Central Saint Martins подрабатывал в Huntsman на Сэвил-роу, Гарет Пью в Лондоне, Канье Уэст и Givenchy в Париже., Edun в Нью-Йорке и Golden Goose в Милане. В 2023 году Кувата также получил грант от Национального фонда моды Camera Nazionale della Moda Italiana Fashion Trust. “За прошедшие годы мы с энтузиазмом познакомились с мастерами и новаторами японского мира моды”, - сказал Лапо Чианки, руководитель отдела коммуникаций и мероприятий Pitti Immagine, организатора выставки. “Мы продолжаем искать и продвигать новое поколение дизайнеров, предлагающих оригинальное видение мужской моды и играющих с искусством, модой и высоким качеством пошива.

В переводе с японского ”Сетчу" - это равноудаленная точка между западной и японской культурами: разные миры, которые Кувата противопоставляет и вводит в диалог друг с другом с помощью сильной эклектики с современным оттенком". Кувата следует по стопам Марин Серр, Мартины Роуз и Грейс Уэйлс Боннер, среди прочих, в качестве приглашенного дизайнера выставки мужской одежды. Это первое заявление организаторов Pitti Uomo, сделанное с целью поднять шумиху вокруг 107-го выпуска шоу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *