Шарлотта Тилбери Дебютирует в тизере Шоу красоты с Кайли Миноуг и другими
Компания Charlotte Tilbury Beauty представила свою праздничную кампанию, представив первое разнообразное “Шоу красоты” бренда, в котором представлены мировые иконы и фавориты индустрии. В кампании, созданной в стиле традиционного Королевского варьете, главные роли исполняют такие звезды, как Кайли Миноуг, Кейт Мосс и Ричард Э. Грант, каждый из которых демонстрирует неожиданные таланты в области красоты и развлечений. “Шоу красоты” от Tilbury прославляет уверенность в себе и стремление к самовыражению, представляя собой сочетание музыки, развлечений, моды и юмора. Шоу, ведущую которого ведет Амелия Димолденберг, известная своим комедийным характером в сериале “Свидание в куриной лавке”, включает в себя выступления модели Джордан Данн, актрисы Микаэлы Дже Родригес, хореографа Камерона Сондерса и собственной группы Тилбери “Beautyverse". ”Живое выступление Лондонского хора гомосексуалистов дополняет праздничную атмосферу, стремясь передать радость праздничного сезона. Кампания отражает неизменную приверженность Шарлотты Тилбери делу расширения прав и возможностей людей во всем мире с помощью красоты.
В сотрудничестве с King's Trust бренд поддерживает молодежь с помощью программ в области образования, трудоустройства и предпринимательства. Во Всемирный день доброты, 13 ноября, 100 процентов выручки от продажи бестселлера Charlotte Tilbury "Волшебный крем" на веб-сайте бренда будет направлено непосредственно в Фонд короля.
Эта инициатива, являющаяся частью многолетней деятельности Тилбери в качестве посла предпринимательства в благотворительной организации, направлена на то, чтобы помочь молодым людям обрести уверенность в себе и построить свое будущее. “Шоу красоты” также подчеркивает миссию Шарлотты Тилбери - донести преобразующую силу индустрии красоты до более широкой аудитории. Помимо таких икон красоты, как Кейт Мосс, в кампании участвуют такие начинающие создатели цифровых технологий, как Лия Холтон, Мег Резерфорд, Мэй Ли и племянница Шарлотты Белла Тилбери.
Вместе артисты ансамбля и музы красоты воплощают видение Тилбери в области инклюзивности и творчества. “В этот праздничный сезон мы приглашаем всех проявить уверенность в себе”, - говорится в заявлении Тилбери. “Потому что жизнь - это уверенность, именно здесь начинается волшебство, когда мы чувствуем себя наиболее уверенно, мы можем достичь всего. Как я всегда говорю, не бойтесь мечтать об этом, не бойтесь верить в это, не бойтесь делать это”. Праздничная кампания Charlotte Tilbury Beauty стартует по всему миру 13 ноября, и “Шоу красоты” призвано вдохновить зрителей праздничными развлечениями, демонстрируя сочетание признанных и начинающих талантов, что отражает приверженность бренда разнообразию и расширению прав и возможностей.