Шеф-повар Жан Имберт переосмысливает ресторан La Palme d’Or в Каннах

Шеф-повар Жан Имберт переосмысливает ресторан La Palme d’Or в Каннах


Когда в прошлом году шеф-повар Жан Имберт возглавил отель Martinez beach club, это было частью грандиозного плана по реконструкции заведений питания легендарного отеля. Эмбер медленно продвигался от пляжа к ресторану Le Sud, который открылся в январе, и далее к жемчужине Канн: ресторану La Palme d’Or, где девять избранных членов жюри фестиваля впервые собрались за официальным ужином. Ресторан, как известно, назван в честь самого главного приза. “Поскольку у нас такое потрясающее название, известное во всем мире, мы должны быть связаны с Каннским кинофестивалем так, как этого не может быть ни у одного другого ресторана”, — сказал Имберт о знаменитом названии. “Это самый культовый ресторан в Каннах”. О его месте в истории кинофестивалей свидетельствует все: старинные киноплакаты с изображением лауреатов премии «Золотая пальмовая ветвь», а также люстра, разработанная Матье Люстрири и напоминающая о хрустальном и золотом призе Chopard, который ежегодно вручается за лучший фильм.

Ресторан расположен в передней части исторического здания Martinez building, и из его высоко расположенных широких окон открывается вид на синее море. Выйдя из светлого белого вестибюля отеля в стиле ар-деко, Имберт и архитектор Реми Тессье преобразили интерьер в деревянный, теплый парусный салон в стиле 1960-х годов, вдохновленный яхтой Аристотеля Онассиса «Кристина О», названной в честь его дочери. “Для меня это проявление стиля”, — сказал Тессье о легендарной яхте.

Они даже изменили дизайн изогнутой лестницы, ведущей в ресторан, чтобы она напоминала гостям о проходе на яхте. Это должно стать четким признаком того, что вы попадаете в другой мир. Комната заполнена памятными вещами из кино, такими как оригинальные постеры фильмов прошлых лауреатов “Золотой пальмовой ветви”, в том числе “Апокалипсис сегодня”, “Миссия невыполнима”, “Таксист» и «Криминальное чтиво». ”Многие из них были из личной коллекции Имберта, и он потратил почти год на поиск других в Интернете и на аукционах. Также представлен реквизит из известных фильмов, в том числе солнцезащитные очки Леонардо Ди Каприо из “Волка с Уолл-стрит”, декорации из “Парка Юрского периода” и копия сценария из “Титаника». — Но Имберт и Тессье постарались сохранить это по эту сторону планеты Голливуд.

Коллекция тщательно отобрана и элегантно представлена, чтобы не перегружать посетителей. “Я люблю рассказывать истории, и в этом ресторане вы можете рассказать историю, которую не сможете рассказать нигде в другом месте. Название — ”Золотая пальмовая ветвь».

Поэтому я хочу сделать все, что в наших силах, чтобы погрузить людей в этот мир», — сказал Имберт. “Я не хочу быть еще одним модным рыбным рестораном”. Он привнес в интерьер заведения нотки кинематографа. Меню разработано в стиле сценария и раскадровки, выбор коктейлей представлен в виде билетов в кино, а список десертов составлен в виде расписания съемок.

Имберт также занял режиссерское кресло в проекте, взяв на себя руководство разработкой общего сценария, касающегося посуды, униформы персонала и музыки. Над созданием униформы он работал с нью-йоркским дизайнером Тедди Сантисом из Aime Leon Dore. Компания Imbert хотела привнести в Riviera что-то от Queens cool, и это первый случай, когда бренд сотрудничает с рестораном в разработке униформы. По словам Имберта, они будут нетипичными: персонал бара будет одет в синие костюмы с головы до ног и шорты. “Мне нравится то, что они делают, и я хотел, чтобы [униформа] отличалась от униформы других ресторанов.

Она больше подходит для модного ресторана”, — сказал он. Музыка будет сочетать классические песни из кинофильмов и звуки Юга Франции. “В мире гостеприимства шеф-повар — это, конечно, тот, кто готовит блюда, но мы также занимаемся дизайном. Это не только приготовление лучшей рыбы, лучших блюд на гриле, лучших приправ — шеф-повар как бы собирает воедино всю историю, чтобы куда-то прийти”. Ресторан расположен отдельно от главного здания и был частью более поздней пристройки к первоначальному зданию 1929 года постройки. Поднявшись по винтовой лестнице, гости попадают в длинный коридор, где через иллюминаторы можно наблюдать за кухней, а затем попадают в главный зал с великолепным видом на море.

Проектирование заняло почти год, а строительство — шесть месяцев. Ходили слухи, что пристройка когда-то служила гаражом, и существующие низкие потолки были особой проблемой. “Я хотел вернуть благородство”, — сказал Тессье о переосмыслении пространства. “Я хотел, чтобы он сиял”. Архитектор переработал конструкцию и поднял потолки на шесть дюймов — до 7,2 фута, идеальной высоты, по мнению Корбюзье, для помещения.

Однако низкие потолки создавали впечатление морского пейзажа. “На яхтах всегда низкие потолки, но большие окна и вид на море, так что это дополняет идею классической яхты”, — сказал Тессье. Потолки теперь покрыты глянцевым лаком кораллового оттенка, напоминающим оригинальный опиумный цвет Ива Сен-Лорана, а более высокий купол выполнен из отбеленного тика. Стены из красного дерева с матовой отделкой придают интерьеру теплый золотистый оттенок и мягкость кожи, в то время как столы и ставни выполнены из глянцевого тика. Тессье добавил, что каждая деталь была продумана до мелочей. Даже ванные комнаты соответствуют тематике и обладают “вау-эффектом”, — пообещал он. “Мы с Джин хотим сделать интерьер классическим и неподвластным времени, чтобы казалось, что он существовал вечно”, — сказал Тессье. “Мы хотим сделать это место легендарным и вывести его на тот уровень, на котором оно должно быть”. «Золотая пальмовая ветвь» — легендарное место, где жюри впервые собирается вечером накануне официальной церемонии открытия. Перед каждым фестивалем меню практически является государственной тайной.

Традиционно шеф-повар готовит блюда, отдавая должное жюри и их работе. Эмберт сообщил лишь, что меню этого года “специально посвящено” президенту Грете Гервиг. Если это означает, что блюда будут в стиле “Барби”, то он будет держать язык за зубами. “Поскольку я работаю на фестивале с детства, я точно знаю, насколько важен этот ужин”, — сказал Имберт. “Я помню, как в детстве стоял перед судом Мартинеса и наблюдал, как присяжные заходят в отель и приветственно машут руками. И теперь быть тем, кто будет выбирать меню, готовить его и находиться внутри — это не совсем месть, но тот факт, что я был внизу и мечтал, а теперь я стал частью этого, я наслаждаюсь моментом”. В течение двух недель, не связанных с фестивалем, меню «Золотой пальмовой ветви» будет состоять из морепродуктов, а кухня будет приготовлена непосредственно рыбаками, которые каждое утро привозят свои уловы.

Имберт обещает, что блюда будут напрямую связаны с морем. “То, что мы можем сделать там, невозможно сделать в Париже”, — сказал он. “Вот почему я хотел приготовить это блюдо. Оно полностью отличается от Plaza Athenee или Monsieur Dior. Оно будет полностью отличаться от того, что я делаю в Париже. Очень приятно работать в такой средиземноморской атмосфере, потому что это действительно особенное место”. В те первые дни работы кинофестиваля он днем чистил овощи, а вечером надеялся увидеть актеров в баре отеля, а не тусоваться с Робертом де Ниро, как в прошлом году. “Мы зашли выпить настойку и, ладно, может быть, немного джина с тоником”, — пошутил Имберт, рассказывая о том, как они с Де Ниро тусовались в Hotel Du Cap после премьеры фильма “Убийцы цветочной Луны” далеко за полночь. “Но жить в такой момент, как этот, — это нечто особенное для Каннского кинофестиваля”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *