Shein X и Monse объединяются, чтобы поддержать молодые таланты

Shein X и Monse объединяются, чтобы поддержать молодые таланты


В связи с тем, что слухи об IPO на Лондонской фондовой бирже все еще не утихли, Шеин представил более конкретный дизайнерский проект в Нью-Йорке. Онлайн-программа Shein X, поддерживающая новые таланты и независимых артистов, сотрудничает с нью-йоркским лейблом Monse, соучредителями которого в 2015 году стали Лаура Ким и Фернандо Гарсия. Этот дуэт принес инициативе известность. Многие знают Ким и Гарсию за то, что они также являются творческими силами, стоящими за Оскаром де ла Рентой. Сотрудничество с Shein имеет широкий охват — у компании 150 миллионов онлайн-клиентов в 150 странах. В рамках сделки соучредители Monse наняли пятерых дизайнеров для разработки программного обеспечения и выпуска капсульной коллекции. В среду они не смогли прийти на собеседование. В сотрудничестве с организацией Dress for Success Greater New York City, которая поддерживает женщин, стремящихся к экономической независимости, предлагая им профессиональную одежду, инструменты для развития и сеть поддержки, также присутствует благотворительная составляющая. По словам представителя Shein, в рамках сделки компания Shein пожертвовала 25 000 долларов и одежду на сумму 25 000 долларов “по рыночной стоимости” для Dress for Success в Большом Нью-Йорке.

Учитывая низкие цены сингапурской компании fast fashion, это может быть неплохим выбором одежды. В среду временно исполняющая обязанности директора Dress for Success в Большом Нью-Йорке Дженнифер Вуэрц не смогла дать интервью по телефону, как и Мигель Кастильо из Shein.

Розничные цены на новую коллекцию варьируются от 1,70 до 64,39 долларов и включают платья, жакеты, блузки, брюки и аксессуары. Покупателям рекомендуется делиться своими образами в социальных сетях. В последней совместной работе Monse использует фирменный стиль деконструкции мужской одежды для женщин. Коллекция Shein X-Monse представлена в стилях, разработанных Оксаной Горальчик и Матильдой Ломм из Франции, а также Джейд Брейон, Эллией Броу и К.Л. Аллен из США. Для презентации кампании фотограф Оуэн Деволк снимал кампанию.

Ранее во вторник Шейн объявил о крупном запуске — круговом фонде на 250 миллионов евро для бизнеса в Великобритании. И Европейский союз, и его обязательство инвестировать дополнительные 50 миллионов евро в более широкую деятельность ESG и в развитие предпринимательской деятельности в течение следующих пяти лет.

Это объявление совпало с призывом правительств ЕС ужесточить правила, направленные на сокращение экологических отходов, связанных с быстрой модой. В последние месяцы компания Shein, которая, как предполагалось, подала бумаги для обращения на Нью-Йоркской фондовой бирже, восстанавливала свой имидж.

Сингапурская компания Shein также в последнее время фигурирует в новостях по поводу проблем кибербезопасности в связи с ее планами продавать запатентованные технологии и услуги по цепочке поставок другим компаниям.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *