Шер, Пинк и многие другие празднуют премьеру фильма «Обнаженная иллюзия»
В понедельник вечером в Лос-Анджелесе собрался звездный фан-клуб, чтобы почтить память единственного и неповторимого Боба Мэкки на мировой премьере документального фильма “Боб Мэкки: обнаженная иллюзия”. Шер, Кэрол Бернетт, Рупол и Пинк присоединились к дизайнеру на сцене после показа, чтобы поговорить о том, как он повлиял на их жизнь за свою 60-летнюю карьеру, помог им вжиться в образ, вселил в них уверенность и превратил в сольных звезд.
За пять лет работы Мэтью Миле (“Развей мой прах в Бергдорфе”) создал потрясающий фильм, рассказывающий о жизни “мистера модного дома». Голливуд”, чьи работы до сих пор находят отклик на сцене у молодых звезд и на подиумах. В документальном фильме представлены Майли Сайрус, которая выступала в Mackie на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2023 году, а также Том Форд, на творчество которого, наряду с Алессандро Микеле и другими, Маки оказал влияние. Несмотря на то, что фильм был отмечен премиями Met Gala и CFDA за драматический эффект, в нем основное внимание уделяется костюмерной работе Мэкки в Голливуде. И это восхитительно в жанре fashion-документалистики, потому что есть так много кадров о его потрясающей одежде в движении на сцене и на экране: с потрясающего выступления Сайруса на Грэмми, за Митци Гейнор, которая блистала в оригинальном платье naked в своем телевизионном выпуске 1968 года, за Шер на гала-концерте Met Gala в 1974 году в платье naked, попавшем на обложку журнала Time, и позже на церемонии вручения премии «Оскар» в 1986 году в печально известном платье Mackie naked mohawk revenge. Интересно наблюдать за комментариями всех трех звезд о процессе создания этого образа, как и за многими другими в фильме, а также за тем, как Миеле использует замечательные эскизы Мэкки с изображением Мэрилин Монро, Дайаны Росс, Тины Тернер и других, воплощая в жизнь радостные рисунки.
Он также проводит время, снимая армянских швей в Глендейле, штат Калифорния, которые с 1980-х годов воплощают в жизнь работы Макки, кропотливо вышивая его платья, используя его нарисованные от руки эскизы для точного размещения блесток и кристаллов. Это пример тесных отношений между дизайнером и мастером, которые становятся все более популярными. исчезающий в моде.
Пинк, которая помогла познакомить Мэкки с новым поколением звезд, включая Ким Кардашьян, Зендаю и многих других, вспомнила, как дизайнер создавала ее обнаженный образ для Грэмми 2010 года, когда она исполнила “Glitter in the Air”, подвешенную над аудиторией. “Это дико — стоять обнаженной перед Бобом Макки”, — смеялась она во время круглого стола. “Я думаю, что именно я отвечаю за то, чтобы рассказать вам двоим о стразах”, — сказала она, рассказывая Макки и директору по дизайну Джо Макфейту о том, как правильно размещать стразы. В фильме поп-звезда также рассказывает о том, как Мэкки, который является самым скромным парнем, которого вы когда-либо встречали, одевается как папа из “Брукс Бразерс”, обладает «мягкой силой» в своей работе, которая, несомненно, помогла ему за десятилетия стать голливудским дивадом.
Из-за того, что Мэкки такой скрытный, исследование Миле личной стороны его жизни в фильме является откровенным и трогательным, включая его первый брак и развод, смерть его сына, который был голливудским визажистом, и нежные моменты с его внучкой и правнуками, с которыми он познакомился поближе. позже в жизни. Панельная дискуссия, в которой также приняли участие Макки, его давний директор по дизайну Макфейт и режиссер фильма, была посвящена документальному фильму, который ищет дистрибьютора для выпуска. “Это было так долго, и я подумала, боже мой, мне будет до смерти скучно, я знаю о нем все.
Но это было потрясающе, мне очень понравилось. Мы с ним проводили вместе больше времени, чем я проводила со многими другими бойфрендами”, — сказала Шер, вспоминая свои еженедельные примерки с дизайнером для “Шоу Сонни и Шер”, для которых он шил в среднем 17 костюмов в неделю.
Его работа над “Шоу Кэрол Бернетт” была еще более впечатляющей — иногда сотни костюмов в неделю, а в общей сложности более 17 000 за 11 лет существования варьете в 1960-х годах. “Он дал мне моего персонажа. Иногда я не знала, как я буду играть того или иного персонажа, пока не знала, в какую роль он меня поставит”, — сказала она, рассказав о том, как Мэкки помогла ей найти миссис Уиггинс.
Прогулка Уиггинса, прикол Старлетт О’Хара «Карниз для штор» и многое другое. “Вы говорили о работе со стороны”, — сказала она, указывая на Рупола. “Я сделала то же самое, и это из-за него”. Рупол всегда присматривался к Мэкки, с самого начала его сценической карьеры, потому что видел его работы по телевизору и восхищался ими. “Я выступал в отеле Sahara в Лас-Вегасе и подумал, что попрошу Боба сделать мои костюмы, потому что я видел Шер и Диану [Росс], так что я так и сделал”, — сказал он. “И спустя годы, в 1994 году, я получила контракт на то, чтобы стать лицом MAC Cosmetics, и они спросили меня, кого я хотела бы видеть в этом наряде. Он сшил этот прекрасный наряд для арлекина, и сотрудники MAC сказали: «О нет, нет, нет» — и отправились в другое место, чтобы закончить эту работу.
Но у меня все еще есть этот костюм, и я всегда носил его на своих выступлениях в ночном клубе”. В своей “мягкой силе” Мэкки пытался отвлечь внимание. “После этого вы не сможете меня выносить”, — сказал он. “Кто бы мог подумать, что здесь соберется столько людей, чтобы посмотреть на старые работы”.