Шесть итальянских брендов представили свои новинки гардероба на Неделе моды в Милане весной 2025 года
МИЛАН — Предметы первой необходимости в гардеробе не должны быть скучными. На фоне замедления роста потребления предметов роскоши несколько молодых дизайнеров и известных брендов на Неделе моды в Милане представили свои весенние коллекции 2025 года с акцентом на удобство ношения, но добавили в них оригинальные изюминки, которые превратили базовые вещи в желанные. Здесь WWD представляет шесть моделей женской одежды, которые покупатели могут пополнить своими гардеробами на лето 2025 года: от классических платьев-рубашек и совершенно новых джинсовых брюк до модных трикотажных изделий и современных рубашек.
Для весны у Herno были идеальные полевые куртки с легкой подкладкой из льна или непромокаемого нейлона. Подпоясанные или легко надеваемые поверх трикотажных изделий с эффектом деграде, они были выполнены в приглушенной цветовой палитре бежевого, кремового, коричневого и нежно-розового цветов.
Это дополнило общий образ, который особенно выделялся благодаря верхней одежде, в которую вошли плащи, куртки-бомберы и байкерские куртки First Act из неопрена, сертифицированного PEF. Креативный директор Fabiana Лючия Де Вито (Lucia De Vito) представила роскошную коллекцию, которая еще больше расширила опыт Фабианы Филиппи в производстве трикотажа в других областях и формах. В этом сезоне она работала с хлопком, чтобы придать легкость изысканным повседневным образам, что можно увидеть в оригинальных платьях-рубашках, начиная от моделей с графическими вставками в качестве украшения и заканчивая более мягкими вариантами с пышными рукавами.
Эти облегающие образы в стиле ретро с зауженной талией, выполненные из ткани купе и жаккардовой ткани клоке с 3D-эффектами, а также отдельные модели, в том числе рубашки с плавным принтом, куртки без рукавов и джинсовые блузоны. В Mantu, фирменном бренде итальянской производственной компании Castor, которая сотрудничает с множеством домов моды класса люкс, особое внимание уделяется изучению пропорций.
Воплощая свое ноу-хау в собственном лейбле, фирма делает вещи непритязательными, создавая незамысловатые силуэты, ориентированные на женщин в движении. В дополнение к фирменному пошиву, весной бренд представил серию повседневных платьев из льна или хлопка ярких оттенков, а также женственные модели в спортивном стиле, которые представлены в виде тренчей оверсайз, укороченных курток-бомберов и плиссированных юбок миди из технических тканей, подчеркивающих практичность.
Если вы ищете рубашку, обратите внимание на этот бренд. Основатели бренда Кьяра Апперти, Консуэло Кандуччи и Кьяра Чолли всегда считали, что рубашка — это незаменимый и универсальный предмет гардероба, который не зависит от времени и легко сочетается с деловыми образами, образами для отдыха и коктейлей.
Отсюда и девиз инди-лейбла, который они запустили в 2021 году: “Мы делаем футболки не просто так, а на сезон». ” Весной дизайнеры продолжили переосмысливать рубашки в свежем и современном ключе, используя полоски макси в основных цветах, пуговицы, покрытые фирменным розовым лаком, и фирменный передний карман в форме волны разных размеров. Были представлены различные варианты — от классической рубашки оверсайз Mayfair и свободного кроя в стиле Сохо до спортивной асимметричной рубашки со съемным капюшоном и моделей College и Milano из оксфордского хлопка.
Мужские боксеры и широкие брюки дополнили образ. В своей весенней коллекции Federica Tosi уделила больше внимания повседневной одежде, наполненной доступными вещами, передающими уверенность и ощущение легкости. Покоряя волну 70-х, которая недавно вернулась, она сменила строгую интерпретацию бохо этого десятилетия на более стильную, сочетающую в себе длинные джинсовые юбки и просторные пальто-тренчи с летящими платьями и ярким костюмом-бойлером цвета хаки.
Очень широкий крой джинсовых брюк того же цвета превратил дизайн в привлекательную альтернативу брюкам цвета индиго, которые обычно есть в гардеробе каждого человека. Помешанная на трикотаже Мартина Боэро (Martina Boero) продолжила воплощать свой дух искусства и рукоделия в причудливой линейке вязаных изделий, вдохновленных весенними застольями и всем, что появляется на столе в воскресный обеденный перерыв.
Вязаные вручную топы были представлены в самых разных стилях: от укороченных моделей с расклешенными рукавами до водолазок Henley, выполненных из ткани deadstock контрастных цветов, и свитеров с матросским воротником и вязаными цветочными аппликациями по низу.