Shiseido и Max Mara готовы подписать лицензию на парфюмерию
ПАРИЖ — Shiseido и Max Mara заявили, что намерены заключить долгосрочную лицензию на парфюмерию, в соответствии с которой японский косметический гигант будет разрабатывать, производить и распространять ароматы под эгидой итальянского дома моды класса люкс.
Лицензией будет управлять Shiseido в регионе EMEA, которая является полноправной дочерней компанией Shiseido. В компании подчеркнули, что в последние годы мировой рынок парфюмерии стал одним из факторов роста европейского бизнеса Shiseido, который сосредоточился на этом сегменте продукции.
Продажи престижных ароматов — самой популярной категории в быстро развивающемся парфюмерном сегменте — составили 5%. По данным Statista, в прошлом году объем продаж в Европе составил 23 миллиарда евро, что на 22,8 процента больше, чем в прошлом году. “Ожидается, что разработка, производство и продажи ароматов Max Mara будут способствовать дальнейшему глобальному росту парфюмерного бизнеса Shiseido”, — говорится в заявлении Shiseido, опубликованном в четверг. “Shiseido и Max Mara разделяют свою приверженность высочайшим стандартам качества, инновациям и удовлетворенности клиентов”. “Поскольку это бренд, олицетворяющий итальянскую роскошь и имеющий богатую историю, я очень рад сотрудничеству с Max Mara, которую любят во всем мире за высокое качество, бескомпромиссную ценность бренда и тонкий подход к дизайну”, — сказал Масахико Уотани, председатель правления и главный исполнительный директор Shiseido. “В ходе бесед с председателем правления Луиджи Марамотти я узнал, что обе компании разделяют многие ценности, связанные с нашей корпоративной культурой, философией управления и развитием талантов, и для меня большая честь, что Shiseido смогла установить контакт с таким партнером”, — продолжил он. “Я твердо верю, что наше партнерство будет способствовать развитию нашего парфюмерного бизнеса не только за счет дальнейшего роста, но и за счет создания синергии”. “Для Max Mara это прекрасная возможность начать такое дальновидное сотрудничество в парфюмерном бизнесе”, — сказал Марамотти. “Shiseido — это компания с богатой историей и впечатляющим послужным списком, которая всегда демонстрирует способность и смелость к исследованиям, развитию и инновациям. “Я лично с большим интересом слежу за Shiseido, и меня давно восхищают их продуктовые стратегии”, — добавил он. “В прошлом я неоднократно общался с их управленческой командой и всегда был впечатлен их целеустремленностью и профессионализмом.
У нас очень схожая корпоративная культура: она основана на центральной роли человеческих ресурсов, глубоком уважении к основополагающим принципам компании и честном и уважительном стиле взаимоотношений. “Я был очень рад найти в лице председателя правления Масахико Уотани человека, с которым я разделяю глубочайшие ценности, необходимые для успеха такого предприятия”, — сказал Марамотти. “Это предстоящее соглашение соответствует нашей стратегии по укреплению портфеля наших парфюмерных брендов, способствуя взаимному росту и открывая новые возможности для обоих брендов по всему миру”, — сказал Альберто Ноэ, президент и главный исполнительный директор Shiseido в регионе EMEA. “Сотрудничество двух наших компаний, с их уникальным наследием и сильными сторонами, откроет новые возможности для обоих брендов по всему миру». новый путь к исключительным инновациям в области красоты для потребителей по всему миру. ” В 2006 году Max Mara подписала лицензионное соглашение с Selective Beauty на производство и распространение престижных ароматов для бренда по всему миру. Ранее лицензией управляло совместное предприятие Procter & Gamble, подразделения косметики Cosmopolitan, и Max Mara Group. В четверг Max Mara заявила, что “решение заключить новое долгосрочное партнерское соглашение продиктовано решимостью доверить этот проект одному из основных мировых игроков в сфере парфюмерии и красоты”. Компания Max Mara была основана в Реджо-Эмилии в 1951 году основателем Ахиллом Марамотти.
Дизайн бренда разработан креативным директором Иэном Гриффитсом, а сезонные показы мод проходят в Милане. За прошедшие годы Max Mara завоевала свою репутацию благодаря длинному списку пальто, которые вошли в историю, таких как модель 101801 design, отметившая свое 40-летие в 2021 году, или пальто Manuela, похожее на халат, выпущенное в 90-х годах, и пальто Teddy, представленное Griffiths и отметившее свое 10-летие в прошлом году с успехом прошли акции Fluffy Residences по всему миру.
Пальто из верблюжьей шерсти стало визитной карточкой бренда, его можно увидеть в лондонском музее Виктории и Альберта, Парижском музее моды и Музее промышленности в Копенгагене. Продукция Max Mara представлена в 2500 магазинах более чем в 100 странах. Он по-прежнему находится в частной собственности семьи Марамотти и является частью модной группы Max Mara, которая насчитывает девять брендов, от Sportmax до Max&Co и Marina Rinaldi.
В начале 90-х основатель передал эстафету трем своим детям: Луиджи, Иньяцио Марамотти и Марии Людовике Марамотти. В 2023 году Shiseido занимала восьмое место в рейтинге крупнейших производителей косметики в мире с объемом продаж 973 млрд иен, или 6,04 млрд долларов, согласно последнему списку WWD Beauty Inc. в списке «Топ-100 по красоте». Подразделение престижной парфюмерии компании включает в себя лицензированные модные бренды, такие как Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Tory Burch и Zadig & Voltaire, а также Serge Lutens.
В 2023 году общие продажи парфюмерии Shiseido выросли на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценкам группы, в этом году в регионе EMEA она превзойдет рынок по темпам роста на 13% в годовом исчислении, чему будут способствовать ее парфюмерная деятельность и бренд Drunk Elephant.