Шоу «Майами» готовится к своему первому выпуску в марте этого года
The Show Miami, новая выставка модной одежды, призванная изменить отраслевые стандарты проведения выставок, предоставляя покупателям, экспонентам и широкой публике более высокий уровень общения, готовится к своему первому в истории проведению.
Выставка, которая пройдет с 17 по 19 марта в конгресс-центре Майами-Бич, использует многолетний опыт своих организаторов в отрасли, чтобы предложить новый формат выставки. Мероприятие пройдет с полным погружением и будет включать в себя пять отдельных секций, вдохновленных культовыми районами Майами, в каждой из которых будут представлены бренды, созданные кураторами и отражающие уникальный стиль этого района.
На дебютном мероприятии будет представлен модельный ряд из 200 отобранных брендов женской и мужской одежды, среди которых такие известные бренды, как Lacoste, Levi’s, Psycho Bunny, Sprayground, Perry Ellis, Original Penguin, True Religion, Ed Hardy, Dolce Vita, Hudson Jeans и другие. На выставке будут представлены такие новые бренды, как Propaganda, Jaxon Maximus, Common Table, Miami Clothing Company, La’agra, Sruti Dalmia, Messy Teddy, Ishikawa, Maceoo, Affliction, L’un D’un, TRTH и Human Highness, среди прочих.
«Крайне важно, чтобы здесь, в Майами, были организованы такие модные мероприятия, как «The Show Miami», потому что здесь так много возможностей и инноваций, которые способствуют слиянию американской и латиноамериканской культуры и креативности», — сказал Оскар Фельденкрайз, генеральный директор Perry Ellis International, крупнейшего в Майами-основанный модный бренд, говорится в заявлении.
Выставка в Майами, предлагающая оптовые продажи одежды, обуви и аксессуаров различных брендов, как ожидается, соберет тысячи покупателей, многие из которых приедут на мероприятие со всех концов Соединенных Штатов, Канады, Латинской Америки и Европы. Чтобы еще больше изменить эту парадигму, The Show Miami также организует специальные общественные зоны на своем мероприятии, которые будут открыты для местных сообществ, неравнодушных к моде, музыке, спорту и другим развлечениям. В этих пространствах будут представлены экспоненты, представляющие бренды, а также влиятельные лица в социальных сетях и создатели контента.
Непрофессионалы отрасли, заинтересованные в посещении выставки, могут приобрести билеты на Eventbrite по цене от 40 долларов.» «Мы совершаем революцию в индустрии, интегрируя представителей социальных сетей в качестве ключевой коммуникационной силы для брендов», — сказал Иван Херьявец, президент The Show Miami, в своем заявлении. Их участие усиливает имидж бренда, расширяет охват и способствует взаимодействию как с местным, так и с мировым сообществом.
Такой подход предлагает уникальное ценностное предложение, не имеющее аналогов ни на одной другой ярмарке моды. ВЂќ
Кроме того, проводя выставку такого масштаба в середине марта, мы продлеваем сезон продаж и закупок для продавцов и покупателей. ? Кроме того, The Show Miami сотрудничает с местными школами моды, чтобы предоставить молодым творческим людям доступ к возможностям трудоустройства и возможность пообщаться с ведущими модными брендами, дизайнерами и профессионалами индустрии.
В число выбранных школ-партнеров входят Институт моды Miami Dade College и Институт Марангони в Майами. С 17 по 19 марта в конгресс-центре Майами-Бич пройдет новая выставка модной одежды The Show Miami, на которой будут представлены 200 брендов женской и мужской одежды.
Мероприятие призвано обеспечить полное погружение в мир моды, привлечь влиятельных людей из социальных сетей и предложить общественные зоны, открытые для местного сообщества. The Show Miami сотрудничает с местными школами моды, чтобы предоставить молодым креативщикам возможности для работы и знакомства с ведущими модными брендами.