Швейцария: Экспорт часов сократится на 2,8 процента в 2024 году
Цюрих — Экспорт швейцарских часов сократился на 2,8 процента в 2024 году до 25,9 миллиарда швейцарских франков (23 миллиарда фунтов стерлингов) из-за падения более чем на 25 процентов в Китае, сообщила в четверг Федерация швейцарской часовой промышленности.
После достижения исторического максимума в 2024 году экспорт продолжал снижаться месяц за месяцем в прошлом году, и часовая федерация отметила, что «сокращение экспорта швейцарских часов усилилось в декабре». За последний месяц текущего года они сократились на 5,4 процента до 2 миллиардов франков, говорится в пресс-релизе.
Сектор роскоши пострадал от падения спроса в Китае из-за замедления экономического роста, кризиса на рынке недвижимости и безработицы среди молодежи, что отразилось на других рынках, где спрос частично зависит от китайских туристов. В 2024 году экспорт в Китай сократился на 25,8 процента, а в Гонконг — на 18,7 процента. В США, где восстановление в секторе началось в 2021 году после шока, вызванного пандемией Covid-19, они продолжили расти, увеличившись на 5 процентов за один год, согласно данным федерации часового дела. В Европе они продемонстрировали более контрастную тенденцию, снизившись на 1. На 6% в Великобритании и Италии и на 3,8% в Германии. С другой стороны, во Франции они выросли на 2,5%. Швейцарская часовая компания Swatch Group сообщила о резком снижении годовых результатов в четверг, что обусловлено «резким снижением спроса на потребительские товары в Китае», говорится в заявлении компании. В 2024 году продажи концерна, известного своими часами из разноцветного пластика, а также владеющего около 15 другими брендами (включая Tissot, Longines и Omega), упали на 14,6% из-за падения спроса в Китае, а также из-за сокращения заказов на компоненты для часов.
В середине января гигант индустрии роскоши Richemont удивил представителей сектора роскоши, увеличив квартальные продажи на 10% благодаря росту на других рынках в период праздников. Но рост группы, которой принадлежит Cartier, был обусловлен главным образом ювелирными изделиями — сегментом, более устойчивым к капризам экономического климата.
Продажи в часовом подразделении компании упали на 8% в период с октября по декабрь. (AFP)
Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. фр. Он был переведен на английский язык с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.
FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.
Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком
Получите полную информацию. Откройте для себя эксклюзивную информацию об индустрии моды, данные и аналитику, создав свой бесплатный аккаунт. Адрес электронной почты: