Сиара, Камила Морроне и Пом Клементьефф названы новыми послами Nars
Компания Nars вступает в эру послов своего бренда. В ознаменование своего 30-летия компания Nars, принадлежащая Shiseido, пригласила Сиару, Пом Клементьефф и Камилу Морроне в качестве послов, что является новой инициативой для бренда, который ранее только пробовал себя в качестве посла на китайском рынке. Не теряя времени, эта троица недавно присоединилась к основателю Nars Франсуа Нарсу в Париже, чтобы снять рекламную кампанию для его последней новинки — Explicit Lipstick, которую он назвал так же, как и каждый другой продукт.
В следующий раз они встретятся на официальной презентации в Париже в сентябре. “Они все очень, очень милые”, — сказал Нарс о новых представителях по телефону со своего родного юга Франции. “Даже до того, как они начали работать на нас, они всегда покупали много продукции Nars. Они очень рады работать с брендом”. “Уникальный характер и индивидуальность Nars являются определяющими элементами бренда.
К нашему 30-летию мы хотели поработать с мировыми послами, чтобы воплотить этот дух, привлечь больше потребителей различными способами и продолжать рассказывать историю нашего бренда”, — сказала Дженнифер Джексон, старший вице-президент по глобальному маркетингу и цифровой стратегии Nars. Сиара начала свою музыкальную карьеру 20 лет назад и продала более 23 миллионов пластинок по всему миру.
Ее недавний хит “How We Roll” возглавил чарты прошлым летом. В 2023 году она дебютировала в кино в роли Нетти в фильме “Фиолетовый цвет”, номинированном на премию «Оскар». Клементьефф сделала карьеру в кино, сыграв выдающиеся роли в фильмах “Олдбой” и “Ингрид едет на Запад”.
Совсем недавно ее можно было увидеть на экране в таких глобальных франшизах, как “Стражи Галактики” и “Миссия невыполнима”. Морроне, тем временем, снялась в сериале Amazon “Дейзи Джонс и шестеро” и получила свою первую номинацию на премию «Эмми» в 2023 году. “Каждая из отобранных нами женщин действительно обладает ярко выраженной индивидуальностью, которая привлекает разные сегменты потребителей”, — сказал Джексон. “Сиара — мировая икона.
Она проработала в музыкальной индустрии 20 лет, но у нее удивительный характер и индивидуальность. Ее точка зрения и знания о красоте действительно имели для нас значение. Pom действительно воплощает дух бренда Nars, который нарушает правила. Она не только звезда блокбастеров, но и действительно уникальный человек в том, что касается моды и красоты. На самом деле, это идея о том, что у вас может быть все, и Пом действительно воплощает это для нас. “А Ками, с ее неподвластной времени красотой и ярким присутствием на экране, находит отклик у многих потребителей моды и предметов роскоши, и мы почувствовали, что можем сотрудничать с ней, поскольку ее карьера продолжает развиваться”, — продолжила она. “Это действительно позволяет нам охватить множество различных потребителей, которые, по нашему мнению, в конечном итоге являются очень популярными”. Губные помады, которые выпускаются в 36 оттенках, имеют тонкий наконечник, придающий им скульптурный вид, а в состав входят масло семян шиповника и гиалуроновая кислота.