Сидни Маклафлин-Леврон, Neutrogena, рассказывает о том, как укрепить уверенность девушек

Сидни Маклафлин-Леврон, Neutrogena, рассказывает о том, как укрепить уверенность девушек


Спустя год после начала сотрудничества Neutrogena с Сидни Маклафлин-Левроне, пара возвращается к истокам олимпийского движения. Во вторник они объявляют о годичном партнерстве с новым клубом бега Neutrogena, который пройдет в альма-матер Маклафлин—Левроне — католической средней школе Union в Скотч-Плейнс, Нью-Джерси. Участниками станут девушки из “Girls on the Run», организации, ориентированной на укрепление доверия, доброты и взаимопонимания. и навыки принятия решений у девочек”, — говорится в заявлении Neutrogena.

Это чувство целеустремленности было центральным в происхождении мероприятия. “Приближаясь к сезону возвращения в школу, мы хотели по-настоящему сосредоточиться на идее уверенности”, — сказала вице-президент Neutrogena по маркетингу Маргерит Лонго. “Мы заботимся о том, чтобы как студенты, так и спортсмены могли улучшить состояние своей кожи, и предоставляем им продукты и решения, которые отвечают их потребностям в области здоровья кожи”. Маклафлин-Левроне тоже переживает из-за этого. “Когда я училась в старших классах, мне было трудно бороться с прыщами и другими подобными проблемами. Мне всегда было очень интересно разобраться в том, что мне подходит”, — сказала она. “Для этого возраста я хочу быть представительницей девочек-подростков и молодых девушек, которые чувствуют себя уверенно в своей коже”. Маклафлин-Левроне стала послом Neutrogena в ряду растущих косметических брендов и спортсменов, таких как Glossier и Mielle Organics. “Только за последний год мы убедились, насколько спортсмены влиятельны в сфере красоты”, — сказал Лонго. “[McLaughlin-Levrone] воплощает в себе все, за что ратует Neutrogena, — самое главное, уверенность в своей коже”. Молодые потребители все чаще становятся движущей силой роста категории товаров для красоты, особенно в отношении антивозрастных продуктов и модных товаров для хранения на TikTok.

По словам Маклафлин, она надеется противостоять перфекционизму среди этой категории пользователей. “Это говорит об уверенности в себе, о том, что вы цените свою естественную красоту, а также о том, что прыщи — это нормально”, — сказала она. “Есть способы борьбы с ними, которые полезны для вашей кожи. Neutrogena основана на научных данных, и мне нравится, что вы можете просто приобрести ее в CVS. Продукты доступны и по-прежнему работают. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *