Сильнее вместе: бренд Tribute приобретает цифровую модную платформу Draup
Торговая марка Tribute объявила о приобретении своего партнера по отрасли, Draup, в рамках усилий по созданию и развитию новой платформы для цифровых носимых устройств, получившей название вfashion. funvЂ™. Решение о покупке Draup было принято в ответ на снижение спроса как на бренды metaverse, так и на бренды класса люкс, говорится в пресс-релизе Tribute Brand, в котором также отмечается, что для того, чтобы справиться с этой нишевой отраслью, необходимо использовать «более жесткий совместный подход». Несмотря на то, что такой ландшафт действительно представляет собой проблему, основатель и генеральный директор бренда Tribute Гала Мария Врбанидзе ожидает «серьезных перемен».
В своем заявлении Врбанидже сказал: «Индустрия моды переживает сложные времена, но мы переживаем поворотный момент, когда происходят необходимые изменения и вот-вот появится что-то новое и преобразующее». ВЂќ
Мода. Fun уже дебютировала в ноябре на Неделе моды в Лос-Анджелесе, где 14 цифровых моделей были представлены на подиуме в преддверии запланированной распродажи на платформе. Сайт надеется послужить пространством, где бренды, художники и криптопроекты смогут продавать цифровые носимые устройства, которые затем будут собираться фанатами и использоваться в играх.
Врбанидже надеется, что благодаря Draup платформа сможет стать еще лучше, и усилия в этом направлении будут еще более усилены благодаря присоединению основателя Draup Дэни Лофтуса к команде Tribute. Для Лофтус, которая основала Draup в 2022 году и теперь станет коммерческим директором Tribute, это приобретение представляет собой поворотный момент, расширяющий ее давние отношения с Tribute, с которым она сотрудничает уже почти пять лет.
В своем собственном заявлении она сказала: » Когда я начала увлекаться цифровой модой, еще в 2020 году, я была в восторге от одной концепции. Затем я увидел работу Tribute Brandv и понял, что новый мир, который я себе представлял, уже стал реальностью.
ВЂќ
За время своего существования и Tribute, и Draup уже получали поддержку от индустрии, собрав значительные средства в размере 4,5 миллионов долларов и 1,5 миллиона долларов соответственно, что помогло им обоим вырасти и стать лидерами индустрии. Теперь о моде.
Команда Fun хочет решить проблему перепроизводства и стремления к самовыражению, а также продолжить борьбу с существующим стереотипным отношением к цифровым активам в сфере моды. Планируемая к запуску торговая площадка Draup надеется максимально повысить ценность цифровой моды