Simkhai представит SS2025 на новой виртуальной примерке платьев Google
Дизайнер Джонатан Симхай любит технологии. Но то, что он одним из первых перенес виртуальную примерку одежды Google в мир платьев, - это не просто техническое или деловое решение. Это также личное или, по крайней мере, семейное решение. Мать дизайнера вдохновила его на создание весенней коллекции 2025 года, но это не значит, что она видит себя в моделях, которые украшают подиумы, и фотографиях товаров. Теперь он может дать ей инструмент, который сократит разрыв. “Это судьбоносный момент”, - сказал Симхай в интервью WWD. “Я очень рад, что она может увидеть свою версию на экране. ” Он в равной степени рад, что покупатели тоже смогут испытать это, воспользовавшись лишь одним из множества способов, которыми Simkhai расширяет свою деятельность в последнее время.
После года активного развития розничной торговли, растущей базы поклонников знаменитостей и появления новых категорий, благодаря появлению мужской одежды в 2023 году, вполне логично, что бренд будет расширяться и в Интернете. “Мы всегда стараемся быть на переднем крае инноваций, как в студии, так и в нашем опыте работы с клиентами, пользовательском опыте, обслуживании клиентов — насколько это возможно, чтобы быть на переднем крае”, - сказал он. - И мы всегда, всегда, всегда проводим исследования, будь то новые ткани или способы общения с нашими клиентами”. Это говорит о стремлении и постоянных инновациях, которые, по мнению Simkhai, идут рука об руку с модным бизнесом. Именно этот дух часто увлекает бренды на технологическую территорию, особенно в последнее время, в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта.
И здесь искусственный интеллект также стимулирует развитие. То, что раньше делалось вручную, путем индивидуальной фотосъемки различных образов моделей, инструмент виртуальной примерки Google делает с помощью искусственного интеллекта, чтобы одевать людей в цифровом виде.
Все типы реальных людей, от XXS до XXXL. Эти человеческие объекты все еще фотографируются, но затем технология генерирует новые изображения, на которых они одеты в различные наряды, дополненные реалистичной физикой. “Этот инструмент позволяет людям взглянуть на реальные models..in различные формы и размеры тела, а также тонкие и важные детали, такие как драпировки, складки, обтягивающие детали, позволяют получить довольно точный подход”, - сказала Стефани Хортон, старший директор по глобальному маркетингу и коммерции Google. Все это создает редкий случай доброжелательного обмана.
Предоставляя потребителям возможность выбрать фигуру, с которой они себя идентифицируют, они могут обоснованно рассчитывать на то, как на самом деле будет выглядеть товар на них. По крайней мере, пользователи Google, похоже, так думают. По данным технологического гиганта, виртуальные примерки изображений в поиске показывают на 60 процентов больше просмотров в высоком качестве. “И поскольку мы видели, как люди используют его — у нас есть данные, что люди используют и пробуют в среднем четыре модели на продукт — они действительно пробуют его на разных формах и размерах”, - добавил Хортон. По-видимому, за год, прошедший с момента запуска инструмента, пользователи Google стали чаще заходить на сайт бренда после просмотра изображений с виртуальными примерками.
В прошлом году эта функция впервые появилась в женских топах, а затем распространилась и на мужские. Платья сложнее как с технической, так и с портновской точки зрения. Неудивительно, что на их создание уходит больше времени. Google и Simkhai потихоньку внедряют виртуальные примерки товаров из существующего каталога последнего. Но это не единственный бренд. В целом, тысячи брендов доступны для виртуальной примерки, и сотни примерок платьев доступны в магазинах Boden, Staud, Sandro, Maje и, конечно же, Simkhai, среди прочих. Избранные платья из последней коллекции лос-анджелесского дизайнера пока недоступны, и уж точно не будут доступны до его субботнего показа на Неделе моды в Нью-Йорке. Но виртуальные примерки будут организованы через день или два после этого, одновременно с открытием предпродажной кампании новой коллекции trunk show. Об этой линии, посвященной его матери, свидетельствует ее свадебная фотография. “В 70-х годах у моего покойного деда была кружевная фабрика, и ткань для платья была изготовлена моим дедушкой”, - добавил Симхай. “Итак, когда мои родители обручились, моя мама попросила моего дедушку, чтобы он предоставил ткань со своей фабрики для ее платья. “Я смотрела на эту фотографию, и [мне] очень хотелось отпраздновать ее, но в то же время я смотрела на это совершенно по-другому. - Думаю, много кружев, но модернизированных.
Будут представлены и другие усилия Simkhai по расширению своего присутствия - это будет первый показ мужской одежды бренда на подиуме.