Simon Property продает свою долю в Authentic Brands за 1 доллар. 2 миллиарда долларов

Simon Property продает свою долю в Authentic Brands за 1 доллар. 2 миллиарда долларов


Дэвид Саймон покинул Authentic Brands Group, продав почти 10-процентную долю Simon Property Group в гиганте бренд-менеджмента за общую выручку в размере почти 1,2 миллиарда долларов в первом квартале. Таким образом, выручка Саймона от продажи того, что когда-то было 12-процентной долей в Authentic, за последние два квартала составила 1,45 миллиарда долларов.

Ранее компания продавала акции в четвертом квартале. “Мы получили существенную прибыль от инвестиций ABG и увеличили наш чистый инвестированный капитал в 7 раз за короткий период владения”, — сказал Саймон, который является председателем правления, главным исполнительным директором и президентом компании по недвижимости, в ходе телефонной конференции в понедельник. Джейми Солтер (Jamie Salter), основавший Authentic в 2010 году, рассказал WWD, что продажа акций различным инвесторам отражает спрос на рынке, и в некоторых сделках компания оценивалась в 17 миллиардов долларов. По словам Солтера, игроками, которые приобрели акции Саймона, были Leonard Green &Partners, General Atlantic, HPS Partners, Jasper Ridge Partners и сингапурский суверенный инвестиционный фонд Temasek Holdings. Даже после продажи Солтер и Саймон продолжают вести совместный бизнес в качестве партнеров в совместном предприятии SPARC, а также в JCPenney. Солтер, который стал одним из ведущих дилеров в сфере моды, объединился с торговым гигантом и другими компаниями, чтобы купить Aeropostale Inc.

Вышла из банкротства в 2016 году. Два года спустя Simon увеличила свою долю в лицензионном бизнесе Aeropostale до Authentic, получив 5,4% акций в фирме по управлению брендом, которая впоследствии была расширена. В настоящее время Authentic владеет множеством брендов, включая Reebok, Brooks Brothers и Barneys New York, объем розничных продаж которых в совокупности составляет 29 миллиардов долларов в год. Но Саймон — кто всегда говорит, что инвестиции компании в розничных являются полезными, но в конечном счете на стороне бизнеса — вы явно не из тех, кто ностальгирует. и nbsp, “Нет ничего, чего бы я не продал по разумной цене в компании и по всему миру, и точка”, — сказал Саймон. “Все очень просто. Если бы у нас были наличные, я уверен, мы нашли бы подходящее вложение, которое заменило бы потерянную прибыль.

На самом деле все очень просто: либо мы передаем его акционерам, либо выкупаем наши акции обратно. Итак, я нахожусь на самом высоком уровне безразличия к монетизации актива”. В случае с Authentic Саймон сказал, что он просто получил предложение, которое “соответствовало заявке”. “Большинство людей не бей мою ставку”, — сказал он. “Но единственное, что ядро общества и своего народа и своего баланса. ”не Такой подход явно работает на Саймона. и nbsp, В первом квартале чистая прибыль арендодателя выросла до $731,7 млн с $451,8 млн годом ранее.

Заполняемость торговых центров и аутлетов премиум-класса в США на конец марта выросла до 95,5% по сравнению с 94,4% годом ранее. Минимальная арендная плата выросла на 3% до 57,53 долларов за квадратный фут. “Мы чувствуем, что торговый центр вернулся на круги своя, и это происходит в обычных магазинах”, — сказал Саймон. “Мы наблюдаем возрождение и оживление всего этого продукта”. Но он также следит за рынком и готов отреагировать на любые изменения. “У нас есть ликвидность в размере 11 миллиардов долларов”, — сказал Саймон. “Реалистично предположить, что в ближайшее время мы можем столкнуться с разумным замедлением темпов роста.

Именно тогда мы делаем свою работу лучше всего. Именно тогда другие устают и сдаются. Именно тогда мы восстанавливаемся. Надеюсь, сейчас мы восстанавливаемся, но только тогда у нас появляется настоящая мотивация”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *