Синди Кроуфорд стала первой «иконой» бренда Good American в новой джинсовой кампании

Синди Кроуфорд стала первой «иконой» бренда Good American в новой джинсовой кампании


Бренд Хлои Кардашьян Good American чествует женщин-первопроходцев, запустив кампанию American Icons. Первой представительницей сериала, как было объявлено в среду, стала супермодель Синди Кроуфорд. “Мне нравится тот факт, что Good American стремится представлять женщин всех форм и размеров”, - сообщила Кроуфорд WWD по электронной почте. “Исторически сложилось так, что мода не затрагивала многих из этих женщин, заставляя их чувствовать себя обделенными или неспособными участвовать в модном процессе”. В новой рекламной кампании, сфотографированной Касс Берд, Кроуфорд предстает в фирменных джинсовых силуэтах Good American, а также в лаконичных брюках на пуговицах, боди, подчеркивающих фигуру, и элегантных кожаных изделиях. Good American чтит наследие Кроуфорд как пионера эпохи супермоделей 90-х, когда такие королевы подиума, как Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Клаудия Шиффер, вышли за рамки индустрии моды и стали звездами мейнстрима. “Влияние [Кроуфорда] сформировало нашу культуру и понимание того, что значит быть моделью, возвышающей профессию до уровня уважения, восхищения и статуса иконы”, - говорится в заявлении Good American.

На пике своей славы Кроуфорд часто изображали в джинсовой одежде: в 1990 году она появилась в модных джинсах Levi's 501 на обложке британского Vogue, а два года спустя продемонстрировала джинсовые шорты в своем культовом ролике Pepsi Super Bowl. Сегодня классический текстиль цвета индиго остается одним из основных элементов ее гардероба. “Я ношу джинсы практически каждый день, и мне нравится, насколько универсальными они могут быть.

Их легко надеть с футболкой и шлепанцами, но, надев жакет и туфли на каблуках, я могу отправиться куда угодно. Также интересно экспериментировать с разными силуэтами”, - объяснила Кроуфорд. По словам Кроуфорд, "Настоящая американка" в совершенстве владеет искусством подгонки по фигуре, что является решающим фактором для супермодели при выборе джинсовой одежды. “Найти идеальную посадку на себе очень важно. Я всегда готова экспериментировать с разными силуэтами, но на самом деле все сводится к крою и удобству джинсов”, - сказала она. “Good American удалось идеально подогнать джинсовую ткань под разные типы фигуры, не жертвуя при этом стилем или комфортом”. Кроуфорд отмечает, что сделать индустрию моды более открытой - это ключ к ее модельному наследию.

Она надеется, что ее запомнят за то, что она изменила стандарты красоты. “Когда я только начинала, было всего несколько женщин, которые снимались в журналах, и у них было очень узкое представление о том, что считается ”красивым", - сказала Кроуфорд. “Поколение моделей до меня было в основном светловолосыми и голубоглазыми. Я не была похожа на них со своими каштановыми волосами и даже родинкой, которую мое первое модельное агентство посоветовало мне удалить.

Я всегда надеялась, что мой успех поможет женщинам раскрыть свою уникальную красоту и силу, и я надеюсь, что молодые женщины поймут, что успех приходит не от того, чтобы соответствовать шаблону, а от осознания того, что индивидуальность - это их сверхспособность”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *