Сингл Одри Нуны «Jokes on Me» и первые цифровые показы модной одежды

Сингл Одри Нуны «Jokes on Me» и первые цифровые показы модной одежды


Ошеломите поклонников: Восходящая R & B-певица и рэпер Одри Нуна воплотила неземную, межзвездную энергию в своем новом музыкальном клипе “Jokes on Me”, который вышел в пятницу, в виде виртуальной обложки, на которой изображена ее коллаборация с цифровой платформой роскошной моды Syky Collective.

Буквально светящаяся Нуна, чье настоящее имя Одри Чу, предстает в фантастическом образе, облаченная в остроконечный металлический наряд под названием “Symphony” и плащ, сшитый из прозрачных волн под названием “Galactic». ”Эти две вещи из виртуальной коллекции “Glamour as Armour”, созданной в сотрудничестве певицы и дизайнера Sunw Фанруи Сан, члена коллектива Syky Collective. “Благодаря выпуску сингла ”Jokes on Me» инновационный подход Одри к рассказыванию историй вдохновляет на то, какое творческое волшебство может возникнуть при столкновении цифровой моды, искусства и музыки», — сказала Элис Делахант, основатель и главный исполнительный директор Syky. В реальной жизни артистка звукозаписывающей компании Arista-Sony известна своей яркой внешностью: от школьной или спортивной, одобренной хип-хопом, до невероятно длинных косичек и даже мини-рожек — хотя поклонники моды, возможно, помнят, как несколько лет назад она была одета в Chanel для специального проекта дома.

Но сотрудничество с Sunw — “это мой первый опыт работы с цифровой модой”, — заявила уроженка Нью-Джерси корейско-американского происхождения. Она позволила музыке стать ее путеводителем, рассказав поклонникам в Instagram, что работа “о том, что эта песня значит для меня». Syky описывает ансамбль как “доспехи высокой моды”, отлитые из “мечтательных, холодных металлических изделий, в которых сочетаются элементы футуристических скафандров, средневековых доспехов и высокой моды от кутюр. ”Это смелое заявление, призванное отразить уверенность в работе Nuna.

Публика может приобрести виртуальную одежду на веб-сайте Syky, примерить ее с помощью дополненной реальности, поделиться образами в социальных сетях, загрузить 3D-файлы и получить специальные привилегии, такие как доступ к эксклюзивной виртуальной тусовке с Nuna и Sunw, а также к мероприятию IRL Syky в Нью-Йорке с участием певицы. 14 мая. Обладатели “краеугольных камней” более высокого уровня от Syky также могут приобрести третий предмет — эксклюзивный коллекционный предмет в виде остроконечного цветка, соответствующий тематике.

В 2021 году начинающий художник поколения Z появился в Chanel в рамках специального проекта французского модного дома и журнала HommeGirls, основанного Такуном Паничгулом, ранее работавшим в Harper’s Bazaar. В этом выпуске приняли участие Нуна, Маргарет Куэлли, Лили-Роуз Депп, Хлоя Севиньи, Грета Ли и другие.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *