Скандал с бриллиантами: Как реклама вызвала удивление у Торговцев добытыми алмазами

Скандал с бриллиантами: Как реклама вызвала удивление у Торговцев добытыми алмазами


ЛОНДОН — Британская компания Skydiamond, производитель камней, выращенных в лабораторных условиях, планирует обжаловать решение британского управления по рекламным стандартам в отношении кампании, которая проводилась в феврале 2023 года. В постановлении, опубликованном в среду, ASA заявила, что Skydiamond не дала ясно понять, что ее продукция — это не добытые синтетические алмазы. В нем содержалась просьба к компании не использовать термины “бриллианты”, “бриллианты, сделанные исключительно с неба” и “Небесно-голубой бриллиант” для описания своих синтетических бриллиантов в отдельности без четких и ясных определений, таких как “синтетические”, “выращенные в лаборатории” или “созданные в лаборатории”, или каким-либо другим способом ясно и наглядно донести тот же смысл до потребителей, а также не использовать термин “настоящие бриллианты” для описания синтетических бриллиантов.

В заявлении, направленном в WWD, Skydiamond говорится, что решение, которое является результатом единственной жалобы от Совета по природным алмазам — некоммерческой организации, основанной в 2020 году некоторыми ведущими мировыми производителями алмазов, такими как De Beers, Murowa Diamonds и Rio Tinto, — было “ошибкой». ” ‘Мы считаем, что Управление по рекламным стандартам ошиблось в этом вопросе, и будем добиваться независимой проверки”, — заявила Мадлен Мейси, главный исполнительный директор Skydiamond. Дейл Винс, основатель Skydiamond, добавил: “Наш веб-сайт и весь наш маркетинг, да и само наше название, дают понять, что наши алмазы падают с неба, мы производим их или добываем в шахтах прямо с неба.

Мы делаем это предельно ясно. Никто и подумать не мог, что это обычные камни, извлеченные из недр Земли с огромными экологическими издержками, — и никто на самом деле этого не делал. “Эта жалоба не основана на фактическом непонимании со стороны клиента, она исходит от торгового органа алмазодобывающих компаний.

Это попытка использовать ASA в антиконкурентных целях, и она совершенно необоснованна”, — сказал Винс. Когда его спросили о том, почему Совет по природным алмазам подал жалобу, Дэвид Келли, главный исполнительный директор организации, сказал, что это свидетельствует о ее приверженности “защите потребителей от вводящего в заблуждение маркетинга, который может подорвать их доверие к отрасли”. “Наш главный приоритет — быть источником информации для потребителей, вдохновлять их и вселять уверенность в том, что они могут доверять продукту, в который инвестируют, будь то натуральный бриллиант или бриллиант, выращенный в лаборатории”, — добавила Келли.

Управление по рекламным стандартам, которое недавно отменило свой запрет на рекламу Calvin Klein от FKA Twigs в Великобритании, объяснило, что это решение основано на том, что “в рекламе не было ясно указано, что бриллианты Skydiamond были синтетическими”. ASA заявило, что, по его мнению, потребители будут воспринимать слово “алмаз” изолированно как минерал, состоящий из кристаллизованного углерода, встречающегося в природе. “Мы полагали, что, хотя некоторые потребители, возможно, знали о том, что синтетические алмазы могут быть изготовлены в лаборатории, многие — нет”. “Хотя синтетические алмазы обладают теми же химическими и физическими свойствами, что и добытые алмазы, существуют различия в их будущей стоимости. Мы также учли, что вопрос о том, является ли драгоценный камень натуральным или синтетическим, будет иметь ключевое значение для многих потребителей и, следовательно, является важной информацией.

Поэтому мы сочли, что реклама синтетических алмазов должна четко указывать на характер продукта, чтобы избежать введения потребителей в заблуждение”, — отмечается в постановлении ASA. В нем также содержалась ссылка на “Руководство по терминологии бриллиантов” Национальной ассоциации ювелиров, которое получило статус “Гарантированной рекомендации” в соответствии с торговыми стандартами. В нем говорится, что при упоминании синтетических алмазов следует использовать такие термины, как “синтетический”, “выращенный в лаборатории” или “созданный в лабораторных условиях”. “Мы понимали, что производственный процесс Skydiamond, в котором используется углерод, улавливаемый из атмосферы, отличается от других синтетических алмазов.

Тем не менее, поскольку их бриллианты были синтетическими, мы посчитали, что это существенная информация, необходимая потребителям для принятия решения о сделке”, — заключили в ASA.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *