Следующая глава Puig приобретает новый корпоративный облик
ПАРИЖ. Для Puig новая эра начинается с нового внешнего вида. За день до того, как 110-летняя компания по производству косметики и модной одежды начала работу на фондовых биржах Испании, в четверг группа объявила, что у нее появился новый визуальный стиль. “Более 20 лет мы управляли этой частной компанией так, как если бы мы были публичной компанией”, — сказал Марк Пуиг, председатель правления и главный исполнительный директор Puig, в видеоролике. “Теперь мы намерены управлять этой публичной компанией так, как если бы мы были частной компанией. Мы будем думать о долгосрочной перспективе, о здоровье наших брендов и о поддержании нашей культуры.
Мы постараемся сделать этот переход как можно более плавным, но кое-что изменится. “В будущем мы также будем более откровенно высказываться о Пуче», — продолжил он. “До сих пор большая часть наших усилий в области коммуникации была направлена на продвижение наших брендов. Но в будущем мы также будем больше рассказывать о нашей компании: кто мы, чем занимаемся, чего мы добиваемся.
Мы поговорим о Puig как о доме творчества, месте, где бренды могут блистать и куда могут приходить люди”. Компания, производящая косметические товары и модную одежду для Rabanne, Каролины Эрреры и Жан-Поля Готье, отмечает в этом году свое 110-летие. В этом году она спонсирует первый Кубок Америки Puig и стала именным партнером женского турнира, который проходит в родном городе группы, Барселоне, Испания. “И, несмотря на все это, мы меняем наш логотип, чтобы выразить эти идеи и в то же время углубиться в наши корни”, — сказал Пуиг. “Вы увидите постепенный переход от нашего нынешнего логотипа к новому”. Компания впервые использует свой новый логотип на церемонии звонка на фондовой бирже Барселоны в пятницу. Логотип был создан совместно с парижским художественным и дизайнерским агентством M/M и основан на оригинале, придуманном Ивом Циммерманом несколько десятилетий назад. В отличие от нынешнего логотипа Puig, который напоминает четыре сложенных друг на друга полумесяца разных размеров, новый логотип имеет вертикальную, более криволинейную форму.
Он напоминает отпечаток пальца или идею цветения, придает ощущение движения и представлен в оттенках серого и белого. Руководители M/M также подчеркивают связь формы с геральдикой. Существует шрифт Paralelo, созданный на заказ, который по-новому интерпретирует шрифт Meridien 1955 года, разработанный Адрианом Фрутигером и разработанный Циммерманом для Puig более полувека назад. Paralelo имеет асимметричный дизайн с углами и изгибами, подчеркивающими стиль Puig.
Ключевую роль в новом дизайне также играет закрученная линия, символизирующая креативность, которая была вдохновлена триптихом Жоана Миро под названием “Живопись на белом фоне для камеры одиночки” 1968 года. Основатели M/M Матиас Аугустиньяк и Майкл Амзалаг изучили наследие Пуига, посетив штаб-квартиру Puig Tower в Барселоне, парфюмерную лабораторию группы и Disseny Hub в Барселоне, где хранятся архивы Циммермана.
Более 40 лет Циммерманн разрабатывал графический стиль Puig, работая в сотрудничестве с промышленным дизайнером Андре Рикаром и Антонио Пуигом, сыном основателя Puig. В 1990-х годах логотип, созданный Циммерманом, перешел от естественной символики к более сдержанному корпоративному стилю. Августиняк и Амзалаг стремились придать логотипу больше креативности, присущей Пуигу. “Я надеюсь, вы считаете, что это отражает то, кем мы стали: домом творчества Puig”, — сказал Пуиг.