Следующая инновация Dyson в области ухода за волосами Выходит за рамки Ее Знаменитых Фенов

Следующая инновация Dyson в области ухода за волосами Выходит за рамки Ее Знаменитых Фенов


ЛОНДОН. Благодаря своим технологическим инновациям Джеймсу Дайсону удалось внедрить их в дома, парикмахерские и продуктовые магазины, но его следующее предприятие является для него самой сложной задачей — он выпускает продукцию для укладки волос. "Хитозан" - это название коллекции из четырех видов крема для укладки волос перед укладкой, для прямых, волнистых, вьющихся и завитых локонов, а также сыворотки для укладки после укладки, получаемой из хитозана вешенок.

Дайсон утверждает, что его последний продукт, как и все остальные, является технологическим. “Мы производим эти [продукты] и изучаем науку о волосах уже долгое время. Нам нужно было что-то, что сохраняло бы вашу прическу и в то же время выглядело естественно, было бы мягким и шелковистым, а не хрустящим [как на полках магазинов]”, - сказал он в интервью с базы Dyson в Малмсбери, небольшом городке на юго-западе Англии.

В свои 77 лет, владея империей стоимостью в миллиард долларов, Дайсон по-прежнему заботится о своих волосах. Его стрижет знаменитый британский парикмахер и владелец салона красоты Ларри Кинг. Средства с хитозаном имеют текстуру крема для рук, который впитывается в волосы и руки без образования липкой пленки. Флаконы можно повторно наполнять с помощью насоса, который каждый раз дозирует по 0,22 мл. Розничная цена на полноразмерные флаконы составляет 49 британских фунтов стерлингов, а на заправку - 44 британских фунта стерлингов.

Они были разработаны для работы в паре со средствами для ухода за волосами Dyson, но могут использоваться и самостоятельно. “Цель состоит в том, чтобы это помогло привлечь новых членов в семью Dyson и [познакомить] людей, которым, возможно, не обязательно пользоваться нашими машинами. Для них это отправная точка, позволяющая познакомиться с миром Dyson”, - сказала Джастина Мехия-Монтане, руководитель отдела инноваций и разработки упаковки в косметическом подразделении Dyson.

В 2012 году компания Dyson инвестировала 50 миллионов фунтов стерлингов в разработку своего первого средства по уходу за волосами, на что ушло четыре года. С тех пор компания наняла Кэтлин Пирс, бывшего старшего вице-президента по глобальным преобразованиям и инновациям в Estee Lauder Cos.

В ноябре 2022 года возглавит косметическое подразделение Dyson в качестве президента. “Кому-то может показаться, что вхождение в эту сферу бизнеса требует значительных изменений, но для нас это естественное продолжение”, - сказала Пирс. От нее не ускользнуло, что благодаря запуску Dyson станет аутсайдером на насыщенном рынке. “Быть аутсайдером - это наша зона комфорта, мы чувствуем себя хорошо в этом пространстве.

Этот продукт очень продуман и предназначен для разных типов волос. В Dyson у нас есть возможность тестировать в лаборатории шаг за шагом и [сводить] эти части воедино, а также сразу же подвергать их испытанию на пытках”, - добавила она. Пять лет назад компания Dyson провела глобальное исследование состояния волос внутри компании, чтобы лучше понять, какие проблемы им необходимо решить. Затем это исследование было разработано инженерами компании и сообществом послов и профессионалов Dyson.

Для Dyson этот год был насыщенным. В феврале британский технологический бренд представил свою последнюю инновацию — модель Supersonic r. Это эволюция сверхзвукового фена бренда Dyson, который был выпущен в 2016 году, но у этого есть одна особенность: он предназначен только для профессионалов, включая знаменитых парикмахеров и владельцев салонов красоты. Изменилась и форма - с сушилки, похожей на леденец, она стала больше напоминать строчную букву “р”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *