Sodalis Group приобретает контрольный пакет акций немецкой косметической компании Artdeco

Sodalis Group приобретает контрольный пакет акций немецкой косметической компании Artdeco


МИЛАН —Sodalis Group продолжает серию приобретений, приобретая контрольный пакет акций немецкой косметической компании Artdeco Group. Финансовые условия не разглашаются, но известно, что итальянская компания в области здравоохранения, красоты и личной гигиены приобретет более 80% акций фирмы. Ожидается, что сделка будет завершена самое позднее к началу июня, после получения необходимого разрешения антимонопольных органов.

Основанная в 1985 году Хельмутом Баурехтом, группа компаний Artdeco Group включает в себя три бренда: одноименный флагманский бренд косметики Artdeco, Make up Factory и Anny. Компания First является лидером на немецком рынке селективной косметики благодаря своему доступному позиционированию и широкому ассортименту продукции.

По данным компании, более 90% всех немецких парфюмерных магазинов и универмагов предлагают этот ассортимент, а на долю бренда приходится 84% от общего объема продаж группы, который в 2023 году вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 72 миллиона евро. Благодаря фабрике Make up Factory, предлагающей профессиональную косметику, и компании Anny, работающей в сфере маникюра, международная деятельность Artdeco Group охватывает парфюмерные фабрики, косметические институты, спа-салоны и универмаги более чем в 60 странах.

В мюнхенской фирме работают 680 человек, и она располагает собственной производственной площадкой для сборки продукции, а также логистическими складами. Приобретение Sodalis компании основывается на ее сильной ориентации на Германию, где она уже ведет активную деятельность с собственным филиалом. Как сообщалось, в 2021 году Sodalis Group приобрела компанию Lornamead в Германии, а также бренды Brisk, Rapid White и Triple Dry в Великобритании у китайской компании Meiyume. Таким образом, Sodalis основала свою первую дочернюю компанию на немецком рынке средств личной гигиены, а также расширила свой бизнес в Великобритании. Главный исполнительный директор Sodalis Group Фабио Граната (Fabio Granata) сказал, что сделка “позволяет [Sodalis] развиваться в Германии, на одном из крупнейших европейских рынков косметики, с действительно выдающейся и хорошо зарекомендовавшей себя компанией, широко известной благодаря своему богатому наследию и лучшим в своем классе возможностям в индустрии макияжа”. “За последние 39 лет я создал Artdeco group, чтобы стать лидером немецкого рынка с сильным международным присутствием”, — сказал Баурехт, добавив, что “мы нашли сильного партнера в лице Sodalis, чтобы еще больше ускорить наш рост и способствовать дальнейшему международному развитию наших брендов”. “Являясь партнером, разделяющим нашу страсть к бескомпромиссному качеству и постоянным инновациям, которые находят отражение в наших продуктах, Sodalis обладает проверенным опытом в создании и расширении брендов, сочетая динамичный и предпринимательский настрой с долгосрочным видением семейного бизнеса”, — сказал Баурехт. Этот шаг также направлен на укрепление присутствия Sodalis на рынке косметики, в дополнение к приобретению Deborah Group в 2018 году и таких брендов, как BioNike и Goovi, популярного цифрового лейбла, основанного швейцарской телеведущей Мишель Хунцикер и приобретенного Sodalis в 2022 году. За последние 20 лет Sodalis Group совершила 20 приобретений и в настоящее время управляет портфелем, в который входят, в частности, Biopoint, Leocrema, Dermolab, Tesori D’Oriente, Noxzema и Brelil. В 2023 году оборот Sodalis Group со штаб-квартирой в Лоди-Веккьо составил 690 миллионов евро, а в четырех исследовательских лабораториях, четырех производственных площадках в Италии и Франции и дополнительных филиалах в Германии, Португалии и Испании работают 1165 человек.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *