Содиректор Обейд-Чиной рассказывает о «Диане фон Фюрстенберг: женщине во главе»

Содиректор Обейд-Чиной рассказывает о «Диане фон Фюрстенберг: женщине во главе»


Сегодня майское утро четверга, и оскароносный режиссер Шармин Обейд-Чиной приезжает в Нью-Йорк из своего дома в Пакистане, чтобы рассказать о своем новом документальном фильме “Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина". ”Сидя в ресторане The Smith в Верхнем Вест-Сайде, Обейд-Чиной говорит, что видит много параллелей между собой и фон Фюрстенберг: обе работающие женщины совмещают семью и карьеру и пытаются сделать мир лучше для женщин. “Причина, по которой я хотела сняться в этом фильме, заключается в том, что это фильм о женщине, которая сама строит свою жизнь, которая живет по своим собственным правилам.

Когда она падала, она поднималась и постоянно изобретала себя заново”, - говорит Обейд-Чиной. Сорежиссер и продюсер документального фильма говорит, что сегодня многие женщины не планируют свой собственный путь, потому что либо боятся рискнуть, либо прислушиваются к голосам в своей голове.

Обейд-Чиной говорит, что это именно та история, которую она хотела рассказать. “Я хотела создать гимн для женщин, чтобы, когда они посмотрят фильм, в нем было что-то, что найдет у них отклик. Вы теряете любимого человека, в вашей жизни происходит травмирующее событие.

Вы работающая мать и постоянно заботитесь о своих детях. Ваш бизнес разваливается. “Она [Диана] приходит в себя, но вы даже не догадываетесь, что она только что потеряла все свои деньги”, - говорит Обейд-Чиной. В течение двух лет Обейд-Чиной и сорежиссер и продюсер Триш Далтон сопровождали фон Фюрстенберг повсюду, побывав в Париже, Брюсселе, Венеции и даже на Бали, чтобы показать полную историю ее жизни. Обейд-Чиной говорит, что ей повезло, потому что фон Фюрстенберг задокументировала свою жизнь, начиная с того времени, когда ей было чуть за 20. Она вела дневник и сохранила тысячи фотографий и видеозаписей. Она сохранила все свои семейные альбомы, приглашения и открытки, сделанные ее детьми. “Я понимаю, что ее дети путешествовали повсюду, и она повсюду брала их с собой”, - говорит Обейд-Чиной. Фон Фюрстенберг предоставила сорежиссерам полную свободу действий со всеми своими архивами в Коннектикуте. “Мы старались соответствовать ее энергетике и ее мировоззрению”, - говорит Далтон, у которой было взято отдельное интервью о фильме. Далтон и Обейд-Чиной ранее были сорежиссерами фильма “Студент-спортсмен”, посвященного NCAA и студенческому спорту в Америке. “У нее [Дианы] в жизни так много красок, коллажей и фотографий, что она постоянно фотографирует.

Для меня, как для режиссера, было важно отразить ее мир и ее энергию. Не только в том, что было сказано, но и в том, что мы смотрели”, - говорит Далтон. Создатели фильма также побеседовали со многими друзьями фон Фюрстенберг, такими как Фрэн Лебовиц, Глория Стейнем, Марк Джейкобс, Боб Коласелло, Карли Клосс, Ванесса Фридман, Опра Уинфри, Кристиан Лубутен, Эдвард Эннинфул и Хиллари Родэм Клинтон, которые также фигурируют в фильме.

Обейд-Чиной, получившая премию “Оскар” за два своих короткометражных документальных фильма: “Девушка в реке: цена прощения” и "Сохранив лицо", наиболее известна своими работами в фильмах, освещающих гендерное неравенство в отношении женщин. Она также является режиссером предстоящего фильма “Звездные войны: следующий джедай”, первой женщиной и первым цветным человеком, снявшим полнометражный фильм “Звездные войны”. Обейд-Чиной пригласила Далтон стать сорежиссером фильма фон Фюрстенберга, когда она работала над сценарием “Звездных войн”, чтобы быть уверенной, что сможет завершить оба фильма.

Когда ее спросили, почему она выбрала фон Фюрстенберг для съемок в документальном фильме о знаменитостях, она объяснила, что дизайнер обратился к ней с просьбой снять фильм о женщинах, которых она чествует и награждает через Vital Voices и DVF Awards. Они поговорили, провели несколько телефонных переговоров с Zoom и обсудили эту идею. “И, естественно, я сказал: "Послушай, Диана, люди захотят услышать твою историю.

И она ответила: "Это не та история, которую я хочу. А на следующий год Обейд-Чиной позвонила Фабиола Беракаса Бекман, которая стала продюсером фильма, и сказала: “Диана готова рассказать свою историю. Но она говорит, что это только в том случае, если ты будешь режиссером”. Обейд-Чиной и фон Фюрстенберг познакомились в 2013 году, когда Синди Лейв, бывший главный редактор журнала Glamour, вручила Обейд-Чиной награду "Женщина года", а Лейв уговорил фон Фюрстенберг вручить ее ей на сцене.

Обейд-Чиной и фон Фюрстенберг поддерживали связь на протяжении многих лет. Обейд-Чиной говорит, что фильм - это гораздо больше, чем просто взгляд на жизнь и карьеру фон Фюрстенберга. “Фильм также о том, как изменился мир, не так ли? Это о Европе 50-х и 60-х, и о Нью-Йорке 70-х. И еще о Бали, и о возвращении в Париж, и о Венеции.

С каждым городом, в который мы приезжаем, мы создаем повествование об этом месте, независимо от того, используем ли мы музыку или графику”. В результате получился красочный, динамичный фильм, в котором рассказывается о жизни фон Фюрстенберг, начиная с ее детства, когда она была дочерью человека, пережившего Холокост, и заканчивая ее ранним браком с немецким принцем Эгоном фон Фюрстенбергом, и вхождением в пару знаменитостей, а также стремительным развитием ее бизнеса и ее личной жизни. ранняя известность как создательницы платья с запахом, бурные вечера в студии 54, ее развод, крах бизнеса и, в конечном счете, возрождение ее бренда.

Обейд-Чиной говорит, что фон Фюрстенберг всегда была абсолютно честна. “Она многое рассказала. Ее жизнь - это своего рода открытая книга, не так ли? И именно об этом фильм. Это открытая книга о ее жизни. Она без сожалений рассказывает о мужчинах, с которыми встречалась, о недостатках в бизнесе, о личной душевной боли, о том, как нашла любовь, вторую половинку, растила детей. Это и хорошее, и плохое, и уродливое”, - говорит она. Фон Фюрстенберг даже рассказывает о своей первой любовной связи с женщиной и о том, как она в конце концов вышла замуж за свою вторую половинку, Барри Диллера, который является открытым геем. “Я думаю, что женщины уйдут с глубоким пониманием того, кто такая женщина и в чем заключались ее битвы”, - говорит Обейд-Чиной. Когда их спросили, как они справились с сексуальностью, Далтон ответил: “Это ее голос.

Она говорит это. Она говорит, что у нее нет секретов, и она говорит: "Зачем мне прятаться?" Она говорит "владеть этим’ и "быть главной". ’Особенно в наше время, когда права женщин оспариваются и ставятся под сомнение. [Она говорит] почему женщина не может делать то, что могут делать мужчины? Идея двойных стандартов - это то, против чего она действительно выступает.

Она всегда была такой”. В одной из сцен фильма фон Фюрстенберг получает награду, и в этот момент она понимает, что является дочерью человека, пережившего Холокост, и это поражает ее воображение. Она никогда не думала об этом раньше. “Иногда требуется травмирующий инцидент, чтобы ты осознал, кто ты есть. Я думаю, что в ее случае мать пыталась оградить ее от непосредственных ужасов, потому что она так долго была такой храброй, но когда она сломалась, Диана по-настоящему увидела, что это такое. Но потом она [ее мать] выздоровела”, - говорит Обейд-Чиной.

Она говорит, что фон Фюрстенберг преподал Обейд-Чиной несколько ценных жизненных уроков, особенно о том, как сочетать карьеру и материнство, и что, находясь в разъездах, вы можете пропускать события в жизни своих детей, но это не значит, что вы любите их меньше. “У тебя всего одна жизнь, и ты должен следовать своим мечтам и зову сердца.

И если мужчины могут следовать своим мечтам и зову сердца, почему женщины не могут? И это такой важный урок. Она укрепила это во мне. Услышав историю Дианы, я многое узнал о своей собственной жизни и о том, что мне нужно делать”, - говорит Обейд-Чиной. Обейд-Чиной говорит, что они с фон Фюрстенберг общаются каждый день и поддерживают тесную связь друг с другом. “Она вдохновляла меня мечтать о большем. Я всегда мечтала о большем, но она сказала мне: "Мечтай о большем. ’И она постоянно дает мне советы о том, что мне следует делать.

И мы много разговариваем. Мы говорим о влиянии наших семей и политике, о том, кто мы такие и откуда пришли. Я имею в виду, что она - дочь человека, пережившего Холокост, а я мусульманка, и я рассказываю ее историю. Нас это очень сближает. Мы постоянно об этом говорим. О том, насколько мы похожи и насколько схожи наши корни.” На протяжении всей своей жизни фон Фюрстенберг всегда говорила: “Будь женщиной” и не думай, что тебе нужно одеваться как мужчине, чтобы тебя воспринимали всерьез. ”Кстати, именно этому она меня научила“, - говорит Обейд-Чиной.

Обейд-Шиной вспоминает, что, когда она начинала сниматься в кино, она снималась в зонах военных действий и странах, охваченных беспорядками. “В юности я снималась в фильмах, и вы могли видеть меня с красным шарфом на голове. Я хотела, чтобы люди знали, что я женщина, несмотря на то, что у меня очень суровая внешность.

Когда я попадала в зону боевых действий, люди вокруг меня говорили: "Успокойся, не выделяйся, не носи ничего яркого и не привлекай к себе внимания как к женщине", а я отвечала им: "Я женщина. Они должны увидеть и признать, что я женщина. И я не знала, откуда это взялось. А потом, когда я услышала Диану, [я подумала], что, возможно, женщины так думают”. Обейд-Шиной говорит, что фон Фюрстенберг не имела права голоса в процессе монтажа, и когда она наконец показала ей готовый фильм, режиссер нервничала.

Она говорит, что фон Фюрстенберг был тронут. Диллер смотрел его по другому поводу. “Ему понравилось. Он сказал: ”Это очень честное изображение Дианы", - вспоминает Обейд-Чиной. Фон Фюрстенберг, обратившаяся за комментарием, говорит, что, когда ей впервые показали фильм, она почувствовала себя “как на приеме у гинеколога”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *