Софи Уайльд приехала в Канны с чемоданом, полным коллекции Loewe
КАННЫ — Первый опыт Софи Уайльд на Каннском кинофестивале сильно отличался от ее первого пребывания в приморском городе, когда она отправилась на юг Франции в качестве туристки с рюкзаком за плечами, имея в кармане около 200 евро. На этот раз австралийская актриса поднялась по знаменитой лестнице Дворца фестивалей, покрытой красной ковровой дорожкой, в качестве обладательницы Chopard Trophy вместе с коллегой-лауреатом Майком Файстом и сопрезидентом и креативным директором Chopard Кэролайн Шойфеле. И Уайлд, и Файст сказали, что они боятся публичных выступлений и чувствуют себя немного более комфортно в образе. “Ты думаешь, что, будучи актрисой, ты была бы хороша в этом, но не для меня”, - сказала она после получения приза от крестной матери Chopard Trophy Деми Мур. “Занимаясь актерской игрой, ты как бы притворяешься, но на самом деле не являешься самим собой, в отличие от публичных выступлений, когда ты остаешься один на один с миром и становишься открытым”. Звезда сериала “Мальчик проглатывает Вселенную” пообещала работать над совершенствованием этого навыка, на случай, если в будущем будет больше наград. “Мы приближаемся к цели”, - пошутила она, чтобы успокоить свои нервы.
Тем не менее, она отделяет себя от своих персонажей с помощью одного из самых доступных методов ухода за собой — она принимает горячий душ, как только возвращается домой со съемочной площадки. “Я думаю, вы как бы отмываете персонажа”, - сказала она. “Важно, чтобы у вас было разделение". Посмотрите ее роль в популярном хоррор-хите “Поговори со мной”, в котором Уайлд отправилась в темное место, чтобы вжиться в образ. Актриса изолировала себя от остального актерского состава и слушала музыку американской хип-хоп группы Death Grips, чтобы сосредоточиться на мрачном, напряженном сценарии.
Только когда актеры и съемочная группа отправились на "Сандэнс" с фильмом, они обнаружили, что она на самом деле яркий, жизнерадостный человек. Это были напряженные несколько лет для молодой звезды, которая закончила театральную школу прямо во время пандемии. Она подписала контракт на постановку “Гамлета” в сиднейском шекспировском театре "Белл", но после недельных показов все было закрыто. “Это было довольно неприятно”, - сказала она о своей первой профессиональной роли, а затем о том, что ее так быстро забрали.
Она снялась и в других ролях, в том числе в исторической драме “Том Джонс” и сериале Netflix “Вселенная мальчиков-ласточек”, посвященном совершеннолетию. Ее роль в фильме “Поговори со мной” принесла ей премию австралийской киноакадемии за лучшую женскую роль, и в этом году она была номинирована на премию "Восходящая звезда" на BAFTA. Эти почести, похоже, были предопределены, поскольку Уайлд с пяти лет мечтала стать актрисой, причем довольно целеустремленной. Она записалась на курсы актерского мастерства и никогда не прекращала их.
Именно романтическая комедия Одри Хепберн “Римские каникулы” 1953 года пробудила в ней это желание. “Это было просто: "Я хочу быть такой, я хочу делать то". ”Я была так очарована [фильмом] и тем, как сильно он повлиял на меня эмоционально, особенно финальной сценой с ней и Грегори Пеком", - сказала она. “Даже когда я был ребенком, это был просто "вау" момент. Я подумал, что это удивительно, что ты можешь так поступать с людьми, и я хочу иметь возможность так поступать с людьми”. На ковровой дорожке она предстала в образе Хепберн в белом платье в стиле “Сабрина” с глубоким вырезом, дополненном от Loewe открывающим живот платьем-двойкой с бахромой, украшенным изящными бриллиантами Chopard. “По сей день она моя королева”, - сказала она об иконе моды. “Это было свежо, но в то же время довольно элегантно и возвышенно”, - сказала она о наряде.
Но уроженка Сиднея планирует оставаться верной своему непринужденному пляжному стилю, сохраняя при этом баланс между модой на красной дорожке и внешностью на съемочной площадке. “Это такая важная часть моей работы, что приятно просто чувствовать себя расслабленно и комфортно”. Уайлд работала с креативным директором Loewe Джонатаном Андерсоном, и он собрал полный чемодан нарядов для ее поездки, которую спланировал со стилистом Нелл Калонджи.
Они работали над индивидуальными образами по эскизам и доскам настроений. На ней был спортивный черный жакет для фотосессии WWD на крыше Chopard, а на вторую красную дорожку она вышла в авангардном кожаном платье прямого кроя с поясом obi. Показ Loewe в марте прошлого года ознаменовал ее дебют на неделе моды, и, увидев подиум, она растрогалась. “Я действительно думаю, что Джонатан - художник.
Это был не просто просмотр одежды. Это было похоже на просмотр произведения искусства. У него есть способность создавать уникальные миры, и я подумала: ”Я хочу жить в этом мире", - сказала она. “Я одержима им”. Она по—прежнему живет в Австралии и совершает множество поездок по всему миру — в Париж на неделю моды, в Канны на мероприятие Chopard, - и пока планирует остаться на родине, заняв свою следующую важную административную должность. “Я, типа, не разобралась со своими баллами за часто летающих пассажиров”, - пошутила она. “Это катастрофа. Я должна разобраться с этим”.