София Ричи и Рокси Совлати на роскошном ужине Николаса Биджана в честь нового поколения NB44

София Ричи и Рокси Совлати на роскошном ужине Николаса Биджана в честь нового поколения NB44


“Есть несколько вещей, которые я хочу показать вам в студии, в моем офисе, которые действительно важны для меня”, — сказал Николас Бижан в четверг вечером, приветствуя гостей в неприметном здании в самом сердце Беверли-Хиллз. Это рабочее пространство для NB44, его бренда, основанного на подписке и предлагающего услуги «в белых перчатках», которое привлекает новое поколение потребителей роскоши. Название NB44 — это ода его покойному отцу, Биджану Пакзаду, основателю House of Bijan, чей день рождения приходится на 4 апреля.

Младший Биджан также выбрал дату для проведения своей новой серии ужинов, направленных на формирование сообщества вокруг его нового бренда. Участники NB44 приехали в Лос-Анджелес из Лондона, Северной Каролины, Флориды и Джорджии. К Биджану присоединились его жена Рокси Совлати, а также ожидающая ребенка София Ричи и ее муж Эллиот Грейндж, дизайнер Кристи Чам и основательница Fashion Trust Таня Фарес. Гости провели час за коктейлями с японским скотчем «Хибики» и мартини «личи», осматривая выставочный зал, а затем заняли свои места на открытом воздухе, чтобы поужинать в ресторане Shoku, который работает только по приглашению. “Мой отец был родом из Ирана, а мама из Японии”, — объяснил Биджан. “Моя мама родилась здесь, но японского происхождения.

А мой отец приехал сюда как иммигрант в начале 70-х. Это прозвучит банально, но он приехал сюда с мечтой. И он приехал сюда, потому что то, чего, как он чувствовал, он хотел достичь, он мог достичь только в Америке. И за очень короткий промежуток времени он одел Рональда Рейгана и президентов Соединенных Штатов”. Среди его клиентов были бывшие президенты Билл Клинтон и Джордж Буш-старший, которые писали письма Пакзаду.

Биджан поместил их в рамку на своем столе рядом с другими письмами. “Это очень милые письма”, — сказал Биджан, зачитывая их. “Например, президент Клинтон и президент Буш-старший как бы подшучивают друг над другом. Знаете, президент Буш-старший говорит: «Мне нравится смотреть на вашу фотографию с президентом Клинтоном.

Он хороший человек, но он не такой модник, как я. Продолжай работать над ним. ’Президент Клинтон говорит: ”Что ж, я надеюсь, что с вашими прекрасными аксессуарами я смогу в большей степени считаться модницей». С улыбкой он добавил: “Я храню их здесь, на самом деле, в память о моем отце, потому что он всегда учил меня: «Посмотри, с чего я начинал и что я построил, представь, с чего ты начинаешь и что ты мог бы построить”. То, что создал Bijan, — это бренд, основанный на качестве, начиная с материалов и заканчивая обслуживанием, в духе 2024 года.

Участники — сейчас он насчитывает около 100 человек в 26 городах — получают индивидуальную одежду с головы до ног, а ежегодная абонентская плата за доступ составляет 12 000 долларов. “Я действительно хотел быть инновационным”, — сказал он о создании NB44. “Я хотел, чтобы это было дальновидно. Я хотел подумать: «Как бы мои дети хотели делать покупки? Или как бы выглядело будущее розничной торговли предметами роскоши?» Продажа предметов роскоши через электронную коммерцию, на мой взгляд, очень старомодна.

Ну, знаете, добавляешь в корзину, оформляешь заказ, получаешь коробку, отправляешь обратно, если что-то не нравится, относишь к портному. Мне это просто не показалось роскошным.” Ассортимент товаров класса люкс NB44 широк — от костюмов до джинсовой ткани и аксессуаров, которые доставляются домой подписчикам через партнерские отношения с местными курьерами. “Это чрезвычайно конкурентоспособная продукция, учитывая то, что происходит на рынке”, — сказал Биджан о потенциальных конкурентах, таких как Loro Piana.

Он планирует проводить больше обедов и других мероприятий по всему миру, чтобы обслуживать подписчиков. Более 50 процентов подписчиков моложе 40 лет. “Это похоже на то, чем занимался мой отец, когда был в моем возрасте”, — сказал Биджан. — Это новое поколение потребителей предметов роскоши”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *